Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Контакты

Пополнение Facebook
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
Русский English Chinese

Как управлять ставками ВКонтакте при помощи сервиса автоматизации рекламы HiConversion?

Какой объем работы обычно выполняет таргетолог на одном проекте? Если взять по минимуму – несколько десятков объявлений в одной кампании. И это если мы возьмем для примера ну очень ленивого таргетолога или владельца бизнеса, который самостоятельно занимается таргетингом.

Если подход к таргетированной рекламе серьезный, то счет начинается с цифры в нескольких сотен объявлений. И всеми ими нужно управлять, задействуя разные параметры. Стоит ли говорить как трудоемко это, если все делать руками? Сервис HiConversion создан для того, чтобы всю рутину взять на себя и высвободить человеческий ресурс для решения более важных задач!

Одно управление ставками ВКонтакте чего стоит: вручную нужно следить и изменять стоимость каждого из нескольких сот объявлений раз в день обязательно. Даже при наличии сноровки и опыта, это занимает уйму времени!

Если вы тоже так считаете. то рекомендуем вам перейти на управление ставками ВКонтакте при помощи HiConversion. Только представьте себе, вы сможете управлять ставками ВКонтакте всего за пару кликов для ста, тысячи объявлений (тизеров и рекламных записей) и у каждого из них будет уникальная ставка. Как же это происходит?

Автоматическое управление ставками ВКонтакте в HiConversion осуществляется при помощи менеджера тактик. Чем тщательнее вы сегментируете аудиторию – тем большее количество кампаний вы получаете и все объявления в этих кампаниях будут крутиться по разным ставкам. Ведь на стоимость аудитории внутри аукциона ВКонтакте влияют все показатели: пол, возраст, город, профессия, группы ретаргетинга.

В результате вы будете получать аудитории по разной цене, а чтобы экономить рекламный бюджет, нужно управлять ставками гибко и оперативно. Это в любое время дня и ночи за вас сделает тактика Удержание ставки от рекомендованной в HiConversion!

Например, на скриншоте вы можете увидеть, что ставки на всех объявлениях разные в зависимости от таргетингов и рекомендованных значений.

Как пользоваться тактикой “Удержание ставки”?

Выбираем рекламную кампанию и нажимаем кнопку “Назначить тактики”.

Задействуем тактику удержания рекомендованной ставки. Выставляем нужный процент от нижней или верхней границы рекомендованных соцсетью значений. Жмем “Применить”. Изменение ставки происходит в режиме реального времени.

Если объявление откручивается плохо или слишком быстро, заходим в менеджер тактик, выбираем “Удержание ставки от рекомендованного значения” и в соседнем окне меняем процент на нужный.

Теперь вы знаете как быстро и оперативно можно менять ставки в рекламных кампаниях при помощи сервиса HiConversion. А если вы хотите решать нестандартные задачи, внутри сервиса можно создать любую тактику по любым параметрам, чтобы получить еще больший результат. Внедряйте автоматизацию в таргетированную рекламу, экономьте свое личное время, ресурсы и рекламные бюджеты!

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы
Close