Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Контакты

Пополнение Facebook
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
Русский English Chinese

Как запустить таргетированную рекламу: пошаговый алгоритм

Чтобы запустить таргетированную рекламу в любой соцсети, нужно придерживаться определенного алгоритма действий.

1) Изучите правила размещения рекламы в выбранной вами социальной сети.

Не все виды бизнеса можно рекламировать при помощи таргетированной рекламы. В соцсетях есть свои правила, ограничения и условия размещения. Были случаи, когда люди вносили деньги на счет рекламного кабинета, создавали объявления и получали отказ от модерации в размещении своих рекламных материалов.

Например, во многих соцсетях запрещено рекламировать спиртное (а значит и питейные заведения), оружие, а на рекламу фармпрепаратов введены суровые ограничения. Также будьте готовы предоставить копии документов, подтверждающих ваше право на деятельность.

2) Подумайте о своей целевой аудитории.

Насколько хорошо вы знаете людей, которым собрались делать свое предложение? Кто тот человек, которому так нужен ваш товар? В какой конкретно момент жизни он ему нужен?

Поверьте, общим представлением – “женщины от 30 до 40 из Москвы”, тут не обойтись. Нужно знать, на кого именно “прицеливаться” – на  какой точный сегмент аудитории и сделать ей конкретное предложение под ее нужды. Только в этом случае вы сможете запустить таргетированную рекламу и получить продажи.

Старайтесь поближе познакомиться со своей ЦА, выделите несколько разных сегментов (по возрасту, полу, “боли”), в той же соцсети поищите аккаунты наиболее ярких представителей. Изучите 3-4 аккаунта пользователей для понимание того, как подать свою рекламу.

3) Построение гипотез таргетинга


Когда вы уже немного представляете себе основные сегменты вашей целевой аудитории, самое время заняться выстраиванием гипотез. Как именно сделать предложение, под каким соусом подать свой продукт? Подумайте, какой ответ вы можете дать на запрос потенциальных клиентов. Опишите как ваш продукт решает их проблему. Эти умозаключения лучше фиксировать в виде интеллект-карты, выстраивая схему взаимодействия и не упуская интересных вариантов.

4) Создание объявлений.

Теперь вам придется немного побыть дизайнером и поработать с изображениями. Важно подобрать яркие, четкие картинки. Помните, что у таргетированного объявления в боковой колонке (тизеров) очень маленькая площадь изображения. Значит нужно, чтобы в выбранном вами фото или рисунке было минимум мелких деталей.

Изображение должно хорошо восприниматься целевой аудиторией: задействуем образы, близкие стилю ее мышления и образу жизни. Так как тизеры обычно размещаются по сторонам экрана, а человек концентрирует внимание на центральной части, где расположена новостная лента, привлечь внимание можно за счет периферического зрения. Для этого хорошо работают лица людей и изображения животных, используйте их.

Снабдите изображение коротким призывом, а для его написания выбирайте четкий хорошо читаемый шрифт.

5) Обязательно тестируйте креативы .

Сделать одно объявление и запустить его в таргетированной рекламе означает пустить деньги по ветру. Всегда нужно протестировать несколько вариантов, чтобы увидеть, какое объявление будет работать лучше. Для этого на каждое предложение нужно создать 3-5 вариантов объявлений с разными изображениями.

Далее алгоритм следующий: запускайте все эти объявления, поставьте на них одинаковый лимит в 100-150 рублей и посмотрите на результаты.

6) Оптимизация рекламной кампании.

После тестирования вашу рекламную кампанию надо оптимизировать, то есть отобрать самые работающие объявления. Ориентироваться надо по показателям CR и CPA, а также по CTR (click through rate – отношение кликов к общему числу показов объявления). Чем оно выше – тем больше объявление заинтересовало пользователей.

Объявления с самым низким CTR отключаем, они не принесут никакой пользы. Оставшиеся снова запускаем в оборот и наблюдаем за показателями, не забывая проставлять лимиты, чтобы не слить бюджет.

7) Работа со ставками в таргетированной рекламе.

И вот настал момент, когда может показаться, что все готово и налажено. Объявления созданы, протестированы, из них отобраны лучшие, рекламная кампания запущена, можно почивать на лаврах.

Но таргетированная реклама представляет собой живой аукцион ставок, соцсеть как бы продает вам и другим рекламодателям аудиторию. Чем выше назначена ставка – тем выше рейтинг, и можно демонстрировать свое объявление более выгодному сегменту аудитории.

Можно назначить низкую ставку, чтобы сэкономить, но аудитория будет вяло реагировать. А если назначить слишком высокую ставку -есть вероятность быстро открутить бюджет. Среди таргетологов ходит немало рассказов о том, как за считанные минуты сливались бюджеты по несколько десятков тысяч рублей. Поэтому, чтобы запустить таргетированную рекламу и получить оптимальный результат, ставками нужно управлять, зная особенности аукциона.

Это общие принципы создания рекламной кампании. У каждой соцсети есть свои особенности, но в целом эти рекомендации пригодятся любому, кто решил самостоятельно запустить таргетированную рекламу.

Как максимально сократить ручной труд и повысить отдачу от рекламы? — Используйте HiConversion

Отправка формы
Close