Представляем вам новый лайфхак по таргетированной рекламе о том, на что ориентироваться при выборе ставки для ретаргетинга ВК.
Итак, ретаргетинг – это инструмент, который догоняет аудиторию, которая когда-либо была у вас на сайте.
Так, некоторые люди заходят на ваш сайт, но не выполняют необходимого вам целевого действия. Что с этим делать?
Не беда – ретаргетинг позволяет вам догнать и показать рекламу именно этим пользователям. Вы можете предложить им новый оффер или полностью уникальный, можете просто напомнить о себе или о товаре, которым пользователь когда-то заинтересовался.
Настраивая ретаргетинг, мы, конечно же, обращаем внимание на ставку в рекламе. Зачастую настройка таргетированной рекламы предполагает продумывание стратегии выставления ставки – так, опытные маркетологи уже понимают, как можно манипулировать ставками, выставляя где-то ниже 60% рекомендованной ставки, где-то ниже 30%. Так или иначе стремление снизить ставку подразумевает старание маркетолога снизить итоговой бюджет на рекламную кампанию.
Специалисты нашего сервиса советуют не снижать ставку ретаргетинга при настройке таргетированной рекламы.
Почему?
Так, по ВК чем ниже ставка, тем меньше аудитории мы получаем. Однако та аудитория, которая уже побывала у вас на сайте, но не совершила целевого действия, это, скорее всего, и есть ваша целевая аудитория. Поэтому очевидно, что при настройке ретаргетинга вероятность достичь целевого клиента намного больше, ведь этот клиент не такой “холодный” как при обычном таргетировании на потенциальных пользователей.
Так какую ставку необходимо выбрать?
К примеру, для скрытых постов мы советуем выбирать ставку от 80% от нижнего значения рекомендованной ставки до 120%.
Здесь по первому рекламному объявлению мы видим, что ставка составляет 244.46 руб. Так, обращая внимание на интервал рекомендованной ставки, можно заметить, что мы выставляем 100% от нее. CTR составляет около 3%, что можно назвать хорошим значением. В итоге мы получаем заявки по стоимости 162 рубля.
Вывод: Ретаргетинг позволяет догнать уже заинтересованную в вас аудиторию, поэтому важно по максимуму ее охватить. Это позволяет выставление ставки не намного ниже рекомендованного значения (от 80%), а иногда и выше (до 120% от рекомендованного значения). Ставим разумную ставку ретаргетинга и максимизируем отдачу от рекламы!