Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Контакты

Пополнение Facebook
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
Русский English Chinese

Карусель myTarget для мобильных приложений и сайта в сервисе HiСonversion

Мы рады сообщить о том, что внутри нашего сервиса реализован функционал мобильная карусель для мобильных приложений, а также обычная карусель в ленте событий Одноклассники и МойМир для веб-сайта как объекта продвижения.

Сейчас поэтапно расскажем, как настроить новый функционал в 4 Шага!

Теперь необходимо выбрать объект продвижения. В нашем случае это веб-сайт.

Вводим адрес продвигаемого веб-сайта. В примере: https://hiconversion.ru/

После ввода адреса сайта важно ввести UTM-метки. Для этого кликаем на “Настройки UTM”.

Мы вводим как источник трафика (utm_source) – mytarget, в качестве типа рекламного канала (utm_medium) – cpc, как название кампании (utm_campaign) – kar-mt.

Затем выбираем оплату: Клики, а также вариант размещения – Карусель.

Шаг 2. Переходим к креативам.

Нажимаем на “Создать новые”. Теперь необходимо выбрать метод комбинирования картинок в рекламном сообщении. Если вы придерживаетесь принципа сторителлинга, мы советуем выбрать метод “Последовательно”.

Начинаем оформлять слайды. Для каждого слайда возможно настроить следующие элементы оформления – Заголовок, Текст, Изображение.

Также по желанию можно добавить дополнительные группы слайдов.

Затем необходимо ввести Заголовок для всех слайдов и выбрать текст кнопки.

Для текста кнопки у вас есть большое количество возможностей выбора: Перейти, Установить, Купить, Забронировать и т.д.

Также важно добавить текст и изображения ко всем слайдам.

После – кликаем на поле “Создать”.

Теперь можно ознакомиться с превью созданной Карусели.

Шаг 3 – настройка таргетингов.

Здесь необходимый параметр – назвать таргетинговую группу. Остальные элементы вы добавляете по желанию: Пол, Тип мобильного устройства, День рожденья, Страны и регионы и т.д.

После настройки таргетингов вы можете осуществить предварительный просмотр, который будет отображаться следующим образом:

Итак, мы выбрали нужные для теста аудитории.

Шаг 4. Последний этап заключается в выборе ставок, лимитов, аукционной стратегии, типа распределения бюджета и т.д.

Затем нажимаем кнопку “Создать” и видим статус задачи: STARTED.

Итак, новые созданные кампании выглядят следующим образом:

Теперь вы знаете, как настроить карусель для мобильных приложений, а также в ленте событий Одноклассники и МойМир для веб-сайта с помощью сервиса HiConversion! Тестируем, пробуем и максимизируем результаты!

Также вы можете ознакомиться с новым релизом в видео-формате:

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы
Close