Обучение
Стратегия и настройка рекламы
Ведение рекламы
Сервис
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Конверсия сайта: как узнать, какой трафик лучше привлекать — десктопный или mobile

Основная задача специалиста по таргету — как можно раньше выявить возможности конверсии сайта. “Tnink mobile!” — призывает маркетологов Google. Но как понять, какой трафик конвертируется наиболее подходящим образом  — десктопный или мобильный? Сделать это можно традиционным способом или же пойти более верным путем.

Путь #1: используем стандартный отчет Google Analytics

Стандартный отчет найдем, пройдя путь в Google Analytics “Аудитории” — “Мобильный трафик” — “Обзор”:

Заметим, что в этот отчет Google Analytics помещает общую статистику по всему сайту. Если это лендинг, т.е. одна посадочная, то эта статистика будет корректна. Если же страниц на сайте несколько, то использовать статистику по всему трафику сайта  — не совсем правильно.

Путь #2: определяем тип конвертируемого трафика через сегментацию

Как  проанализировать трафик одной страницы, которая является посадочной? — Идем в тот же Google Analytics  в раздел “Все пользователи” — “Пользовательские” и жмем красную кнопку “+ Сегмент”:

В новом окне выбираем ”Расширенный” — “Условия”, в пункте “Агломерация” вводим “страница” и выбираем ее:

Затем прописываем часть URL, который содержит интересующая нас ссылка — в нашем случае это страница регистрации в сервисе автоматизации рекламы  HiConversion /service/:

Правее отобразится статистика — сколько пользователей сайта посетили за выбранный период эту страницу. Далее присвоим название странице — например, “Страница Сервис” и нажимаем “Сохранить”:

Сохраняем и сразу же получаем подробную статистику по видам трафика от Google Analytics. Как видим, пока десктопный трафик — “наше все”. Mobile не приносит желаемого количества конверсий для сервиса:

Но! У нас имеется и другая задача — привлекать клиентов не только в сервис автоматизации, но и для агентства таргетированной рекламы. Поэтому возьмем страницу сайта, где потенциальные клиенты оставляют заявки на ведение рекламных кампаний и проанализируем ее аналогичным образом. Что мы видим:

             

А видим следующее — мобильный трафик приносит почти 7% клиентов и конверсия сайта здесь выше, десктоп же — только 2,34%. Однозначно здесь у нас перевесил mobile и со значительным отрывом.

Вывод — анализируйте страницы “посадки” в отдельности. Тогда понять, на какой тип трафика направлять рекламный бюджет и быть в профите станет значительно проще!

 

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы