Получить отчет о конверсиях по utm-меткам специалисту по таргету удобнее всего из Яндекс.Метрики. Однако что делать, если настроена только одна система аналитики – Google Analytics?
Несмотря на все удобство и возможность получения самых разных видов отчетов, получить отчет о конверсиях в Google Analytics с первого раза не так-то просто. С одной стороны, можно зайти в “Источники трафика” – “Источник/канал” – выбрать нужную соцсеть и добавить параметр “Кампания”:
С другой стороны, получим отчет примерно такого вида и “провалиться” внутрь каждой кампании мы не сможем:
Лайфхак: как в Google Analytics создать удобный отчет о конверсиях
Итак, как таргетологу получить искомый отчет в удобном виде? – Выручит лайфхак по GA). Находим в верхнем правом углу кнопку “Изменить” и нажимаем ее:
Перед нами открывается возможность создания отчета и ручное формирование нужных групп показателей. Задаем понятное название отчету, например, по схеме “Канал-кампания-содержание объявления”:
Затем в “Группе показателей” оставляем следующие блоки:
И добавляем нужные нам цели. Обычно выбираются параметры “Коэффициент конверсии” и количество этих конверсий:
Затем в блоке “Анализ параметров” добавляем “Источник или канал” – “Кампания” и “Содержание объявления”/или “Ключевое слово” (в зависимости от того, идет прометка на уровне utm-content или utm-term соотвественно):
А также выбираем, для какого представления сохранить, и нажимаем “Сохранить”.
Собственный отчет: где его найти в Google Analytics
Чтобы найти созданный отчет, проходим путь “Специальные отчеты” – “Мои отчеты” и находим нужный отчет, в нашем случае это “Канал-кампания-содержание объявления”:
После открытия отчета выбираем нужную соцсеть, например, ВКонтакте:
Внутри – все запущенные рекламные кампании:
А теперь – самое главное. Каждая из этих рекламных кампаний – кликабельная. Нажав на ее название, мы проваливаемся на уровень объявлений и видим количество конверсий по каждой интересующей нас utm-метке:
Отчет сформирован! – Теперь отслеживать количество конверсий по нужным объявлениям так же просто, как и в Яндекс.Метрике.