Обучение
Стратегия и настройка рекламы
Ведение рекламы
Сервис
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Конверсии в Google Analytics: как таргетологу сделать удобный для отслеживания конверсий

Получить отчет о конверсиях по utm-меткам специалисту по таргету удобнее всего из Яндекс.Метрики. Однако что делать, если настроена только одна система аналитики — Google Analytics?

Несмотря на все удобство и возможность получения самых разных видов отчетов, получить отчет о конверсиях в Google Analytics  с первого раза не так-то просто. С одной стороны, можно зайти в “Источники трафика” — “Источник/канал” — выбрать нужную соцсеть и добавить параметр “Кампания”:

С другой стороны, получим отчет примерно такого вида и “провалиться” внутрь каждой кампании мы не сможем:

Лайфхак: как в  Google Analytics создать  удобный отчет о конверсиях

Итак, как таргетологу получить искомый отчет в удобном виде? — Выручит лайфхак по GA). Находим в верхнем правом углу кнопку “Изменить” и нажимаем ее:

Перед нами открывается возможность создания отчета и ручное формирование нужных групп показателей. Задаем понятное название отчету, например, по схеме “Канал-кампания-содержание объявления”:

Затем в “Группе показателей” оставляем следующие блоки:

  • Пользователи — Новые пользователи — Сеансы
  • Показатель отказов- Страниц/Сеанс- Средняя длительность сеанса + “Добавить показатель”

И добавляем нужные нам цели. Обычно выбираются параметры “Коэффициент конверсии” и количество этих конверсий:

Затем в блоке “Анализ параметров” добавляем “Источник или канал” — “Кампания” и “Содержание объявления”/или “Ключевое слово” (в зависимости от того, идет прометка на уровне utm-content  или utm-term соотвественно):

А также выбираем, для какого представления сохранить, и нажимаем “Сохранить”.

Собственный отчет: где его найти в Google Analytics

Чтобы найти созданный отчет, проходим путь “Специальные отчеты” — “Мои отчеты” и находим нужный отчет, в нашем случае это “Канал-кампания-содержание объявления”:

После открытия отчета выбираем нужную соцсеть, например, ВКонтакте:

Внутри — все запущенные рекламные кампании:

А теперь — самое главное. Каждая из этих рекламных кампаний — кликабельная. Нажав на ее название, мы проваливаемся на уровень объявлений и видим количество конверсий по каждой интересующей нас utm-метке:

Отчет сформирован! — Теперь отслеживать количество конверсий по нужным объявлениям так же просто, как и в Яндекс.Метрике.

 

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы