Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Контакты

Пополнение Facebook
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
Русский English Chinese

Как настроить Lead Ads (лид форму) Facebook для сбора заявок внутри сети

Настройка Lead Ads (лид формы) Facebook используется для самых разных целей. Если нужно настроить сбор заявок или контактов внутри сети, то воспользуемся инструментом настройки лид-формы.

Что такое лид-форма и для чего она нужна бизнесу? – Инструмент Lead Ads позволяет собирать заявки, e-mail, контакты внутри соцсети Facebook, минуя сайт.

По нашему опыту инструмент лидогенерации работает лучше всего в рекламе на Facebook, хотя возможности Lead Ads появились уже и в myTarget, и во ВКонтакте. О настройке лид-форм в Facebook сегодня и расскажем.

Начать настраивать лид-форму нужно не из рекламного кабинета Facebook, а с вашей публичной страницы. Заходим во вкладку “Инструменты для публикации” и находим в колонке слева “Формы рекламы для лидов” – “Библиотека форм” – “+ Создать”:

Создаем новую лид-форму либо дублируем имеющуюся:

 

В открывшемся окне переходим во вкладку “Настройки” и выбираем язык лид-формы, например, русский для русскоязычной аудитории или английский за зарубежной:

Переходим во вкладку “Контент” и включаем “Intro” – так у нас появляется возможность добавить заголовок, который раскрывает суть нашего предложения. В идеале, он должен дублировать тот же посыл, который идет в объявлении.

Далее добавляем изображение из нашей рекламы или добавляем свое. Мы рекомендуем первый вариант:

Как будет отображен текст вашего объявления в лид-форме, зависит от выбранного макета – это может быть “Список” или “Параграф”. В практике HiConversion чаще используется макет “Список” – так информация из объявления выглядит более структурированной и легче воспринимается пользователем:

Следующая вкладка “Вопросы” позволяет сформировать тот самый пул данных, которые оставит пользователь в лид-форме. Традиционно мы просим заполнить e-mail, полное имя и телефон.

Как видно на скриншоте, есть еще целый ряд пунктов, которые можно добавить, включая свой вопрос. Стоит ли их добавлять? – Чем более краткой будет форма, тем больше вероятность, что пользователь ее заполнит и отправит все данные.

В блоке “Политика конфиденциальности” проставляем url на соответствующий раздел сайта – без него реклама лидов не запустится:

Заключительным аккордом делаем финальный заголовок во вкладке “Экран благодарности” и по желанию добавляем короткий текст со ссылкой либо на сайт (метим utm-кой), либо на возможность скачать файл, например, электронную книгу:

Когда все настройки и рекламные месседжи внесены корректно, нажимаем “Завершить”:

Готово, настроенная лид-форма появилась у нас в “Библиотеке форм”, осталось начать ее продвигать по выбранным таргетингам.

Итак, создавать и настраивать лид-формы внутри для запуска рекламы на Facebook несложно – используйте этот эффективный инструмент лидогенерации, особенно если у вас тяжелый сайт или его вовсе нет, но отдел продаж ждет лидов:)

Как говорится, “Горшочек вари!” – Бесконечного вам потока лидов, друзья!

Освойте Pro-уровень управления таргетированной рекламой с сервисом HiConversion

Отправка формы
Close