Настройка Lead Ads (лид формы) Facebook используется для самых разных целей. Если нужно настроить сбор заявок или контактов внутри сети, то воспользуемся инструментом настройки лид-формы.
Что такое лид-форма и для чего она нужна бизнесу? – Инструмент Lead Ads позволяет собирать заявки, e-mail, контакты внутри соцсети Facebook, минуя сайт.
По нашему опыту инструмент лидогенерации работает лучше всего в рекламе на Facebook, хотя возможности Lead Ads появились уже и в myTarget, и во ВКонтакте. О настройке лид-форм в Facebook сегодня и расскажем.
Начать настраивать лид-форму нужно не из рекламного кабинета Facebook, а с вашей публичной страницы. Заходим во вкладку “Инструменты для публикации” и находим в колонке слева “Формы рекламы для лидов” – “Библиотека форм” – “+ Создать”:
Создаем новую лид-форму либо дублируем имеющуюся:
В открывшемся окне переходим во вкладку “Настройки” и выбираем язык лид-формы, например, русский для русскоязычной аудитории или английский за зарубежной:
Переходим во вкладку “Контент” и включаем “Intro” – так у нас появляется возможность добавить заголовок, который раскрывает суть нашего предложения. В идеале, он должен дублировать тот же посыл, который идет в объявлении.
Далее добавляем изображение из нашей рекламы или добавляем свое. Мы рекомендуем первый вариант:
Как будет отображен текст вашего объявления в лид-форме, зависит от выбранного макета – это может быть “Список” или “Параграф”. В практике HiConversion чаще используется макет “Список” – так информация из объявления выглядит более структурированной и легче воспринимается пользователем:
Следующая вкладка “Вопросы” позволяет сформировать тот самый пул данных, которые оставит пользователь в лид-форме. Традиционно мы просим заполнить e-mail, полное имя и телефон.
Как видно на скриншоте, есть еще целый ряд пунктов, которые можно добавить, включая свой вопрос. Стоит ли их добавлять? – Чем более краткой будет форма, тем больше вероятность, что пользователь ее заполнит и отправит все данные.
В блоке “Политика конфиденциальности” проставляем url на соответствующий раздел сайта – без него реклама лидов не запустится:
Заключительным аккордом делаем финальный заголовок во вкладке “Экран благодарности” и по желанию добавляем короткий текст со ссылкой либо на сайт (метим utm-кой), либо на возможность скачать файл, например, электронную книгу:
Когда все настройки и рекламные месседжи внесены корректно, нажимаем “Завершить”:
Готово, настроенная лид-форма появилась у нас в “Библиотеке форм”, осталось начать ее продвигать по выбранным таргетингам.
Итак, создавать и настраивать лид-формы внутри для запуска рекламы на Facebook несложно – используйте этот эффективный инструмент лидогенерации, особенно если у вас тяжелый сайт или его вовсе нет, но отдел продаж ждет лидов:)
Как говорится, “Горшочек вари!” – Бесконечного вам потока лидов, друзья!