Существуют две «классические» системы – Google Analytics и Яндекс Метрика. Однако Top Mail тоже может нас удивлять.
Top Mail – веб-аналитика, разработанная mail.ru. Последнее время система постоянно развивается и добавляет новый функционал.
Внутри вы настраиваете цели, устанавливаете счетчик. Это позволяет получить статистику по конверсионным интересам. Здесь показаны все интересы, которые есть внутри MyTarget.
Вы можете выбрать профессиональную область и затем посмотреть там конкретные категории интересов.
В правом столбце вы можете увидеть, какое количество целей привязано к данной категории или подкатегории интересов.
По этим данным мы видим, что можно «лить» трафик на категорию интересов, связанных с бухгалтерией и управленческим учетом и с административным персоналом. Именно эти категории интересов будут хороши в сплит-тестировании.
Более подробно – в будущем вебинаре.