В январе 2018 HiConversion опубликовал релиз о возможности создания look-alike или похожих аудиторий в сервисе для ВКонтакте. Февральский апгрейд сервиса позволяет осуществлять массовое создание look-alike аудиторий для ВКонтакте.
В итоге появилась возможность создавать до 10 сегментов look-alike аудиторий (аналог от 1% до 10 % в Facebook):
Особенности массового создания похожих аудиторий для ВКонтакте в сервисе HiConversion
Создание и градация look-alike аудиторий в сервисе имеет свои особенности:
- Количество создаваемых “похожих” аудиторий можно выбирать. К примеру, можем выставить создание 7 look-alike аудиторий от исходной аудитории, если все 10 сегментов мы использовать не планируем:
- Сам ползунок на шкале можно двигать и таким образом расширять количество пользователей в выбранном сегменте:
Эта опция может пригодиться при большом сплит-тесте по look-alike аудиториям ВКонтакте.
- Сервис работает на базе алгоритмов ВКонтакте, которые порой специфичны. Поэтому количество создаваемых похожих аудиторий зависит от числа базовой исходной аудитории: количество создаваемых аудиторий не всегда может быть 10. Иногда – меньше, например, 3-4 аудитории и не более.
С чего начать массовое создание похожих аудиторий для ВКонтакте
Алгоритм создания look-alike аудиторий в сервисе следующий: идем в раздел “Источники аудиторий”, куда у нас уже добавлена исходная аудитория, и нажимаем “Создать аудиторию”:
Затем выставляем количество создаваемых аудиторий – например, 5 (аналог 5% в Facebook), и нажимаем на кнопку “Создать look-alike аудиторию”:
Созданные похожие аудитории появятся в разделе “Аудитории” сервиса:
Как видим на скриншоте выше, одна аудитория уже создалась, остальные четыре – в процессе формирования.
Как можно использовать массовое создание look-alike аудиторий
Массовое создание look-alike аудиторий отлично подходит для сплит-тестирования рекламных кампаний и большего охвата релевантных пользователей.
Заметим, что при таком сплит-тестировании лучше работает “техника вычитания”: когда из большей аудитории “вычитаем” меньшую для того, чтобы сохранить аудитории уникальными. А также для того, чтобы найти конверсионный сегмент. – По опыту HiConversion иногда аудитория в 3%, из которой “вычли” аудиторию в 2%, приносит больше конверсий, чем более узкая и точная аудитория в 1% или 2 %.
Итак, февральское обновление сервиса HiConversion позволяет массово создавать аудитории look-alike для ВКонтакте и использовать самые разные комбинации для сплит-тестов.
Получать профит с сервисом теперь еще легче!