Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Контакты

Пополнение Facebook
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
Русский English Chinese

Мобильная аудитория

   В этой статье мы поговорим о тенденции роста мобильной аудитории. Кто закупает мобайл и какое будущее у этой платформы?

   Очевидно, что аудитория ведет себя по-разному в зависимости от возраста. Их интересы тоже различаются. Существует стереотип о том, что большую часть времени аудитория в интернете проводит именно в соц. сетях. Это действительно так в особенности для мобильной аудитории, тенденция которой заключается в том, чтобы постоянно расти.

   Конечно, некоторые соц. сети будут исчезать, а другие разрастаться. Сегодня существует перекос именно визуальной соц. сети, однако соц. сетями интересуются все.

   На иллюстрации внизу мы видим, что молодой сегмент аудитории (возраст 12-24 года) в основном тратит время в социальны сетях с помощью мобильных устройств (45%). Чуть меньше их используют на декстопе (38%). Для группы со старшими представителями возраста (35-64 года) использование соц. сетей более распространено на декстопе (22%), чем в мобильной версии (15%). 

Источник: TNS Web Index, Россия 700k+, июль 2015, % от общего времени в интернете за месяц, в данных по мобильному Интернету представлена статистика только по приложениям, без учета времени, проведенного в «оффлайновых» тематических группах.

Источник: TNS Web Index УИ, Россия 100k+, Monthly Reach, прирост Июл’15-Сен’15 к Июл’14-Сен’14

   На сегодняшний момент «титанами» прироста аудитории являются мобайл и Смарт ТВ.

   На иллюстрации выше мы видим, что у Смарт ТВ очень высокие показатели, но они большие только с точки зрения того, что аудитория этой платформы на самом деле не такая большая, поэтому даже незначительный рост в абсолютном значении будет показывать нам значительный прирост по изменению от года в год. Так мы можем наблюдать, что особый рост мобайла идет не у молодой аудитории, а у сегмента 45+. Дело в том, что мобильная аудитория молодежи уже полноценно охвачена мобильной платформой. Более возрастная аудитория только мобилизуется, поэтому по показателям виден значительный прирост.

Источник: TNS Web Index УИ , Россия 100k+, Q3 2015, % дневной аудитории от

месячной аудитории, 12+ лет, прирост к Q3 2014

   Ситуация с типом девайса очевидна. Смартфоны, мобильные телефоны наиболее удобные устройства, поэтому и по данным исследования эта платформа пользуется наибольшей популярностью. Иллюстрация вверху показывает стремительный прирост аудитории, пользующийся именно мобайлом. Аудитория по планшетам или таблетам также имеет тенденцию к росту, однако не такому высокому. От декстопа аудитория «уходит».

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы
Close