Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Контакты

Пополнение Facebook
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
Русский English Chinese

Модерация ВКонтакте: как пройти этот этап с помощью HiConversion

Все таргетологи сталкивались с отклонением объявлений модерацией. Их приходилось переделывать, отправлять на перемодерацию и снова ждать ответа от техподдержки.

Сервис HiConversion позволяет в несколько раз ускорить процесс модерации и повышает вероятность его прохождения. Давайте узнаем, как это происходит.

Выбираем нужную кампанию и при помощи фильтра объявлений отбираем те, которые не прошли модерацию.

Теперь у нас перед глазами все объявления, которые техподдержка ВКонтакте отклонила:

Почему модерация не пропустила эти объявления? Дело в том, что на тизере изображен Фрай, персонаж из мультсериала “Футурама”. На использование этого образа нужны авторские права, но из четырех объявлений с этим героем одно прошло модерацию. Сейчас попробуем “протащить” и эти. Что мы для этого сделаем?

Выделим нужные объявления и скопируем их при помощи кнопки “Копировать объявления” в существующую кампанию.

В фильтре по объявлениям выбираем статус “Невыгруженные (новые)” и снова запускаем. Те объявления, которые так и остались помечены как не прошедшие модерацию, убираем в архив – удаляем.

Функция массового копирования объявлений упрощает процедуру отправки на перемодерацию в разы. Иногда приходится повторить эту процедуру 2-3 раза.

Есть оговорка: подобный лайфхак может помочь в случае, если ваше объявление не очень сильно противоречит правилам размещения в социальной сети. Если это запрещенные к рекламе товары или услуги, содержащие изображения непристойного или опасного характера, то не стоит отправлять их на перемодерацию таким образом.

Что в итоге с нашей кампанией? Спустя какое-то время тизер с Фраем пропустили и эти объявления тестируются. Одно из них крутится с неплохими результатами:

Итак, еще раз по шагам о том, как пройти модерацию ВКонтакте: с помощью сервиса HiConversion: выполняем быстрое копирование всех отклоненных объявлений в существующую кампанию, снова отправляем их на запуск и ждем положительной реакции модераторов!

Освойте Pro-уровень управления таргетированной рекламой с сервисом HiConversion

Отправка формы
Close