Как осуществляется настройка аудитории в рекламном кабинете Facebook?
Для начала мы заходим в раздел Аудитории во вкладке Инструменты.
Здесь мы видим три типа подстройки: индивидуализированная, сохраненная и похожая аудитория.
Выбираем – Индивидуализируемая аудитория.
Она работает со следующими типами данных:
– список клиентов;
– трафик веб-сайта;
– действия в приложениях.
Трафик на веб-сайт. То есть здесь можно выбрать тех, кто посещали ваш сайт по домену. Или вы можете выбрать пользователей, которые посещали какую-либо определенную страницу. (К примеру, сброшенные корзины – выбираем людей, которые отказались купить, собрав товары в корзину). Также можно выбрать пользователей, которые посещали страницу в какое-то определенное время.
Разберем пример пользователей, которые посещают определенные страницы:
Здесь мы выбрали пользователей, которые посещали страницу с вебинаром.
Мы выбрали догонять за последние 30 дней.
Также необходимо поставить галочку рядом с «Включить прошлый трафик с веб-сайта». Так у вас добавляется аудитория, которая сохранилась в пикселе. Когда вы в принципе устанавливаете пиксель, он начинает собирать посещаемость ваших страниц, информацию об устройствах, с помощью которых заходят пользователи, социально-демографические показатели этих людей.
Затем вы делаете название аудитории и догоняете людей.
Все, наша настройка аудиторий в рекламном кабинете Facebook готова.