Теперь поговорим о настройке Look-a-like аудитории или похожей аудитории для Facebook.
Для начала мы заходим в «Инструменты». Здесь выбираем раздел «Аудитории», кликаем «Похожие аудитории».
Затем система у нас запрашивает, какой источник или какая аудитория нам интересна, чтобы ее масштабировать.
Допустим, если вы работали с Церебро, у вас скорее всего было одно сообщество, самое конверсионное. И вы добавляете его в Церебро, чтобы найти похожие сообщества, которые могли бы содержать вашу целевую аудиторию. К примеру, нам интересна аудитория людей, которая прошла успешна регистрацию на вебинар. Также надо обязательно указывать страну.
Существенная особенность: система показывает Похожую аудиторию в процентах от населения страны. Так, 1% – 128 000 и до 10% – 1 200 000. Меньше, чем 128 000 по Look-a-like аудитории сделать нельзя. Если у вас большой e-commerce, то мы советуем делать размер аудитории на 1%, на 3% и на 5% и проследить, как они конвертируются.
Таким образом, вы создаете себе Похожую аудиторию за пару простых шагов.
Также вы можете ознакомиться с данной темой в формате презентации: