Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Контакты

Пополнение Facebook
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
Русский English Chinese

Настройка Look-a-like аудиторий в Facebook

  Теперь поговорим о настройке Look-a-like аудитории или похожей аудитории для Facebook.

  Для начала мы заходим в «Инструменты». Здесь выбираем раздел «Аудитории», кликаем «Похожие аудитории».

  Затем система у нас запрашивает, какой источник или какая аудитория нам интересна, чтобы ее масштабировать.

  Допустим, если вы работали с Церебро, у вас скорее всего было одно сообщество, самое конверсионное. И вы добавляете его в Церебро, чтобы найти похожие сообщества, которые могли бы содержать вашу целевую аудиторию. К примеру, нам интересна аудитория людей, которая прошла успешна регистрацию на вебинар. Также надо обязательно указывать страну.

  Существенная особенность: система показывает Похожую аудиторию в процентах от населения страны. Так, 1% – 128 000 и до 10% – 1 200 000. Меньше, чем 128 000 по Look-a-like аудитории сделать нельзя. Если у вас большой e-commerce, то мы советуем делать размер аудитории на 1%, на 3% и на 5% и проследить, как они конвертируются.

  Таким образом, вы создаете себе Похожую аудиторию за пару простых шагов.

Также вы можете ознакомиться с данной темой в формате презентации:

                                             

                                                                    Настройка Look-a-like аудиторий в Facebook from Hiconversion

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы
Close