Как проапгрейдить аудиторию рекламной кампании с точки зрения настройки на показы и на клики? – Выполнить продвинутую настройку myTarget и поработать с аудиторией “Рекламные кампании” в сервисе HiConversion.
Внутри раздела аудитории есть источник аудитории. И можно сделать новые аудитории на базе тех, кто среагировал (просмотр объявления, клик на него).
Итак, поехали прокачиваться. Нажмем “Создать аудиторию” для myTarget:
В пункте “Выберите типы источников данных” выбираем “Рекламные кампании” и нажимаем “Отобразить”:
Далее выбираем нужные вам рекламные кампании. Мы выделили все РК, связанные с ретаргетингом, после чего нажали “Добавить”:
А затем переходим к гибким настройкам – используем опции “Видели” и “Кликали”. Если мы хотим исключить тех пользователей, кто видел рекламу, например, более 5 раз, но так и не сконвертировались, то можем указать эти параметры:
Аналогично можем поступить и с параметром “Клики”. Например, пользователя, видевшего объявление 3 и более раз, можно также исключить из открутки:
При сохранении аудитории можем так ее и назвать – например, “Рекламные кампании ретаргетинг, видели 5 раз”. Что будет означать показ объявлений по указанным аудиториям ретаргетинга на всех, за исключением тех, кто уже видел рекламу 5 и более раз. Это удобно, когда уже было запущено много разных рекламных кампаний с отличными друг от друга форматами и плейсментами.
Итак, такую гибкую настройку можно использовать либо на клики, либо на показы. Используйте этот лайфхак в сервисе HiConversion, чтобы получать профит еще быстрее!