Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Промопосты ВК: как удерживать охват и показы промопостов ВК при помощи HiConversion

Открутка промопостов ВК — процесс для таргетолога волнительный. Синусоида открутки изменчива и за увеличением охватов и показов следует их падение практически в “ноль”. Спасает повышение ставки, но ненадолго — аудитория снова выгорает и приходится раз за разом повышать ставку.

Но помним, что выход есть всегда:) — Процесс открутки промопостов ВКонтакте можно автоматизировать при помощи бесплатного сервиса. Он будет повышать ставку на заданный процент каждый раз, как охваты и показы снова уйдут в глубокое пике́.

Для этого идем в сервис HiConversion и за несколько минут настраиваем нехитрую тактику.

Как настроить тактику увеличения ставки для промопостов ВК в сервисе HiConversion

Итак, внутри сервиса у нас есть раздел “Менеджер тактик” — заходим в него, нажимаем кнопку “Создать собственную тактику” и присваиваем ей название, например, “Увеличиваем ставку для промопостов”:

 

 

Далее указываем платформу — “ВКонтакте” и заполняем блок “Условия”: выбираем “показы” — “меньше или равно” — “за последние 24 часа”:

Переходим к блоку “Действие” и выставляем параметры: если “выполняется условие” — то “ставка объявления” — “увеличить” — на “%”. Обязательно ставим галочку ниже — рядом с пунктом “но не более чем” и “за все время”. В блоке “Проверка” рекомендуем выставить “каждые 12 часов”. В итоге должна получиться такая картина:

После нажатия на кнопку “Создать” имеем на выходе готовую тактику — при условии недостаточного количества показов объявления последние 24 часа его ставка повышается на n-е количество процентов и проверка осуществляется каждые 12 часов.

Иными словами, как только сервис фиксирует, что у какого-то из объявлений упало количество показов за последние 24 часа, он сразу повышает ставку на заданный процент.

Как подключить тактику увеличения показов к РК в HiConversion

После создания тактики идем во вкладку “Все кампании” и выделим те, в которых откручиваются промопосты ВКонтакте. Нажмем “Назначить тактики”:

 

Далее в перечне тактик слева выбираем созданную тактику и проставляем конкретные значения для данной рекламной кампании.

Например, если количество показов менее 1 500 за последние 24 часа, то ставка объявления в нашем примере увеличится на 2%, но составит не более 250 руб:

 

Таким образом, каждые 12 часов сервис проверяет количество показов и увеличивает ставку или оставляет ее на прежнем уровне.

Заметим, что если ставка минимальная, например, 30 рублей, то ее повышение на 2% может не повлиять на ситуацию с охватами и показами. Однако чем выше будет ставка далее, тем больше в абсолютном значении будут заданные 2%.

Итак, управлять откруткой промопостов ВК можно легко и эффективно при помощи бесплатного сервиса автоматизации HiConversion и его тактик. Они вытянут объявления из глубокого таргет-пике́ на высоту стабильного удержания охватов и показов.
Enjoy!

 

 

Освойте Pro-уровень управления таргетированной рекламой с сервисом HiConversion

Отправка формы