Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Настройка стандартных событий в пикселе Facebook

  Внутри FB есть два типа конверсии: визуально-настроенные конверсии и стандартные события.

  Сейчас мы изучим настройку именно стандартных событий в пикселе Facebook.

  Когда мы нажимаем на кнопку «Создать конверсию», система показывает как раз существующие два варианта: «Отслеживайте конверсии, используя стандартные события» и «Отслеживайте индивидуально настраиваемые конверсии».

  Как формируются стандартные события?

  При формировании кода у нас всегда отслеживаются события – просмотр страницы. В Фейсбуке существует 8 различных действий, которые можно отследить с помощью кода. У нас есть большой код и малый код, который включает в себя строчку – отслеживание какой-либо определенной конверсии или события.

  При формировании кода мы размещаем код (2) внутри <head>. Строчка (3) в коде – специальная строчка по отслеживанию необходимого нам действия.

 

  В данном варианте эта строчка означает «Добавить в корзину».

  После введения трекинга действия необходим скрипт, который закрывает это действие.

  Раньше индивидуальные конверсии были ограничены до 20 штук, при том их было нельзя удалять. Теперь удаление возможно. Мы советуем составлять таблицу и прописывать пиксели и их значения.

  То есть мы отслеживаем все действия, которые у нас есть на главном и на образовательном сайте.

  Facebook рекомендует устанавливать полностью весь код.

  Через Google Tag Manager можно настроить отслеживание кода при этом использовать малую версию кодировки.

 

  Таким образом, мы проследили настройку стандартных событий в пикселе Facebook.

 

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

  • Валерий

    Добрый день. Прочитал статью. Не могу найти у себя в facebook бизнес где настраивать «Стандартные события». Вижу только «Индивидуально настроенные конверсии»

    • Nikolay Smirnov

      Доброе утро, Валерий. Теперь настройка стандартный событий находится внутри самого пикселя. Вы заходите в пиксель, переходите на вторую страницу настройки и после уже ФБ показываем вам события.

  • Kirill Voytsehovich-Kazantsev

    Скажите пожалуйста, а можно настроить собыття пткселя на внешние собыття по вэбхуку? Пример: у нас есть свои разные события внутри системы, и мы хоттм на разных этапах сделки показывать разный креатив для пользователя ФБ

    • Nikolay Smirnov

      Если доступ к сайту или программе есть и можно вставить куда угодно пиксель, который используете в кабинете, а дальше стандартно настраиваем события. Если я правильно понял. Если нет, то напишите более подробно на facebook.com/smirnov606 постараюсь помочь.

      • Kirill Voytsehovich-Kazantsev

        Спасибо. Если можно напишу на почту, тк тема интересует, а тут расписывать не удобно

Отправка формы