Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Контакты

Пополнение Facebook
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
Русский English Chinese

Настройка таргетированной рекламы ВКонтакте

Как осуществляется управление и настройка таргетированной рекламой ВКонтакте?

Рекламными кабинетами можно управлять самостоятельно, доверить ведение отдельному специалисту или осуществлять аналитику и управление через специальные системы. На рынке есть отдельный сегмент – авторизированные технологические партнеры социальных сетей, которые ускоряют процесс создания рекламы и предоставляют фукнционал гибкого управления рекламными кампаниями.

В начале 2013 года ВК предоставил для многих систем автоматизации и оптимизации таргетированной рекламы в социальных сетях стать официально авторизованными системами.

Как сообщается, такой статус говорит о качестве и эффективности разработанных технологических решений на базе Ads API. Их применение значительно расширяет базовый функционал системы таргетированной рекламы ВКонтакте.

Сначала система управления проходит независимое тестирование, где уделяется внимание следующим параметрам:

  • Массовое создание и редактирование рекламных кампаний и объявлений,

  • Тактики управляющие рекламными кампаниями по времени (дни и часы) с дальнейшей оптимизациейпо CPA,

  • Автоброкер – тактика удерживающая ставки и стоимость клиента в заданных KPI, чтобы реклама приносила положительный ROI.

Одна из таких эффективных систем автоматизации и оптимзации таргетированной рекламы ВКонтакте – система HiConversion.

По мнению интернет-издания о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде – Cossa, сервис HiConversion достаточно эффективен при работе с таргетированной рекламой. Так, его преимущества заключаются в создании сотни объявлений в несколько кликов, управлении максимальной ценой за целевое действие, исключение непопулярных объявлений (оптимизация по CTR), остановка по CVR: система снимает объявление с публикации, если оно приводит к большому количеству переходов, но не приводит к целевым действиям, управление по времени — сложная тактика, которая варьирует ставку объявлений исходя из дня недели и времени суток.

Таким образом, для оптимизации и автоматизации таргетированной рекламы можно воспользоваться специальными сервисами для увеличения отдачи и повышения эффективности от рекламы в социальных сетях.

Таким полезным сервисом является HiConversion – бесплатный сервис, который автоматизирует классическое ведение таргетированной рекламы в социальных сетях. Работает с «ВКонтакте», «Одноклассниками», «Фейсбуком». Также доступны настройки на мобильных версиях через MyTarget.

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы
Close