Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Контакты

Пополнение Facebook
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
Русский English Chinese

Объединенная цель внутри сервиса HiConversion

Теперь в сервисе HiConversion несколько целей счетчиков веб-аналитики можно объединить в одну и отследить количество транзакций и стоимость по CPA в режиме одного окна. Желательно в единую цель добавлять одинаковые “сущности”: 3 цели Яндекс Метрики в одну единую цель или 2 цели Google Analytics в одну.

В чем суть объединенной цели

Количество достижений объединенной цели будет равно сумме входящих в нее целей. Звучит сложно, но на деле все просто:)

Например, у нас есть цель 1 и цель 2 в Google Analytics. По цели 1 получили 10 конверсий, по цели 2 — 20 конверсий. В итоге в объединенную цель у нас попадет 30 конверсий.

Как настроить объединенную цель внутри сервиса HiConversion

  1. Идем в раздел “Цели” и кликаем “Добавить новую цель”:

  1. Выбираем пункт “Объединенная цель”:

  1. Добавляем цели для объединения и сохраняем:

Готово! — Объединенная цель по выбранным параметрам настроена.

Объединенная цель и нестандартные задачи

С объединенной целью можно решать и нестандартные задачи: взять комплексную цель и объединить разные источники (Подписка на сообщество”, “Подписка на рассылку”, “Подписка на вебинар” и т.д.). Получается мы соединим три разные сущности, но будем считать в режиме одного окна пользователей,  до которых достучались с помощью разных каналов маркетинга.

При желании можно взять цели одного порядка из разных счетчиков веб-аналитики — Яндекс Метрики и Google Analytics — и объединить их.

Объединенная цель работает ретроспективно

Предположим, объединенную цель вы создали сегодня. Но количество транзакций или CPA  при этом можем смотреть ретроспективно, например, за 3 месяца прошедшего периода. Таким образом, созданная сегодня объединенная цель соберет историю за указанный период в прошлом.

Высоких вам конверсий, друзья, и точной аналитики!

Освойте Pro-уровень управления таргетированной рекламой с сервисом HiConversion

Отправка формы
Close