Теперь в сервисе HiConversion несколько целей счетчиков веб-аналитики можно объединить в одну и отследить количество транзакций и стоимость по CPA в режиме одного окна. Желательно в единую цель добавлять одинаковые “сущности”: 3 цели Яндекс Метрики в одну единую цель или 2 цели Google Analytics в одну.
Количество достижений объединенной цели будет равно сумме входящих в нее целей. Звучит сложно, но на деле все просто:)
Например, у нас есть цель 1 и цель 2 в Google Analytics. По цели 1 получили 10 конверсий, по цели 2 — 20 конверсий. В итоге в объединенную цель у нас попадет 30 конверсий.
Готово! — Объединенная цель по выбранным параметрам настроена.
С объединенной целью можно решать и нестандартные задачи: взять комплексную цель и объединить разные источники (Подписка на сообщество”, “Подписка на рассылку”, “Подписка на вебинар” и т.д.). Получается мы соединим три разные сущности, но будем считать в режиме одного окна пользователей, до которых достучались с помощью разных каналов маркетинга.
При желании можно взять цели одного порядка из разных счетчиков веб-аналитики — Яндекс Метрики и Google Analytics — и объединить их.
Предположим, объединенную цель вы создали сегодня. Но количество транзакций или CPA при этом можем смотреть ретроспективно, например, за 3 месяца прошедшего периода. Таким образом, созданная сегодня объединенная цель соберет историю за указанный период в прошлом.
Высоких вам конверсий, друзья, и точной аналитики!