Теперь поговорим о настройке Look-a-like аудитории или похожей аудитории для Facebook. Для начала мы заходим в «Инструменты». Здесь...
ReadКак осуществляется настройка аудитории в рекламном кабинете Facebook? Для начала мы заходим в раздел Аудитории во вкладке Инструменты....
ReadСейчас мы рассмотрим кейс по тому, как оптимизировать рекламные кампании с помощью пикселя Facebook. Мы расскажем о том, как работает...
ReadДля индивидуально настроенных конверсий не нужно вставлять какие-то части кода. Если у вас на сайте конверсии отображаются с новой...
ReadНастройка пикселя Фейсбука не всегда так проста, как кажется с первого клика. На самом деле соц. сеть часто выдает различные ошибки. ...
ReadВнутри FB есть два типа конверсии: визуально-настроенные конверсии и стандартные события. Сейчас мы изучим настройку именно стандартных...
ReadНа Facebook существует единый пиксель, который отслеживает конверсии, оптимизации и ремаркетинг. Где находится пиксель Facebook? ...
ReadДавайте немного поговорим о новой функции в Facebook по получению лидов, а именно сбору информации лидов от людей, которых интересует...
ReadВ предыдущей статье мы рассмотрели теоретический базис сплит-тестирования. В этой статье мы поговорим о практическом примере –...
Read