Итак, сегодня разбираем новый лайфхак по таргетированной рекламе. Мы можем таргетировать на аудиторию сайтов конкурентов или на аудиторию...
Читать далее...Какой объем работы обычно выполняет таргетолог на одном проекте? Если взять по минимуму - несколько десятков объявлений в одной кампании. И...
Читать далее...Давайте для начала поясним, почему конверсию надо анализировать и избавляться от рекламы, которая приносит низкую конверсию. Если вам...
Читать далее...Хочется начать рекламироваться в соцсетях, но сомневаетесь, есть ли там ваша аудитория? Пошагово проанализируйте данные Яндекс.Метрики и вы...
Читать далее...Ретаргетинг - это механизм рекламы, с помощью которого рекламные объявления направляются тем пользователям, которые уже успели ранее...
Читать далее...Сегодня таргетированная реклама – эффективный инструмент повышения продаж вашего товара или услуги, которым пользуются тысячи...
Читать далее...Многие пользователи покупают товар не через одно взаимодействие - прямой переход, а на основе цепочки действий и переходов. То есть...
Читать далее...Что из себя представляет инструмент OWOX BI? OWOX BI - бесплатный инструмент, который позволяет интегрировать Google Analytics и...
Читать далее...В Яндекс Метрике также, как и в Google Analytics мы работаем с анализом сегментов по возрасту, по полу, по географии, по интересам. Но...
Читать далее...