Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Возвратная комиссия
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Правила размещения рекламы ВКонтакте: 3 важных аспекта

Таргетированная реклама в социальных сетях — один из самых эффективных способов донести предложение бизнеса до большого количества потенциальных клиентов. В целом можно довольно быстро запустить рекламную кампанию, но есть 3 аспекта размещения, которые важно знать заранее именно владельцам бизнеса:

    • соответствие текста и изображений правилам размещений,
    • предоставление юридических документов о деятельности,
    • своевременная подготовка рекламной кампании.

Тексты и изображения для объявлений во ВКонтакте

ВКонтакте стремится к тому, чтобы любая информация в рамках социальной сети доносилась до людей максимально грамотно и адекватно. Поэтому действует строгий запрет на использование нецензурной лексики и не менее строгие требования к правилам русского языка.

Предложения должны начинаться с заглавных букв, орфографические и пунктуационные ошибки недопустимы, избыточное употребление восклицательных или вопросительных знаков неприемлемо. Отклонить объявление могут даже за отсутствие пробелов между символами.

Помните, лучше проверить тексты объявлений два раза, чем потом долго ждать ответа от модератора и снова отправлять кампанию на проверку. Шрифт в объявлении должен быть читаемым и четким, а не как в этом примере:

Есть два исключения, когда в рекламе допускается использования слова, полностью написанного заглавными буквами: если это общепринятая аббревиатура (ФНС РФ, ЛЭП) или зарегистрированный товарный знак (тогда модераторам нужно предоставить подтверждающие документы).

Изображения должны быть высокого качества. Запрещается использовать:

      • эстетически неприглядные или пугающие образы,
      • логотипы конкурентов;
      • раздражающие, кричащие надписи;
      • элементы, имитирующие веб-интерфейс (кнопки, курсоры, значки воспроизведения);
      • изображения алкогольной или табачной продукции или процессы употребления таких продуктов.

Надписи должны занимать не более 50% всей площади объявления — это любой текст, нанесенный поверх изображения, будь то надпись, логотип или водяной знак. Запрещается использовать имена, указание на конкретный возраст пользователя (например, “Тебе 25?”), любую контактную информацию (номер телефона, ICQ, логин Скайпа).

Изображения известных людей тоже не могут быть задействованы для объявления в таргетированной рекламе во ВКонтакте, но есть один лайфхак! Фото нужно обработать в стиле поп-арт и модерация пропустит его, как результат ваших творческих действий. На размещение такого креатива не требуются специальное разрешение от медиаперсоны.

Правила для площадки, на которую ведет реклама во ВКонтакте

Сразу стоит обозначить тематики деятельности, которые запрещены для размещения рекламы во ВКонтакте:

      • интимные услуги;
      • наркотические средства, курительные смеси, аксессуары для курения;
      • алкоголь и все с ним связанное;
      • ряд лекарственных средств и методов;
      • военные атрибуты, оружие.

Нарушения отслеживаются очень щепетильно и самая неожиданная мелочь может стать причиной отправки кампании на перемодерацию. Пример из практики HiConversion: кампанию интернет-магазин товаров для туризма не пропустили, потому что среди товаров были … зажигалки! Которые даже не упоминались в рекламных объявлениях, а просто находились среди десятка тысяч наименований ассортимента.

Часто встречаются ситуации спорной модерации во ВКонтакте — к этому же можно отнести и политическую тему. Материалы политического характера трудно трактовать однозначно, поэтому надо быть готовым к возможным трудностям.

Страница, на которую объявление ведет пользователя, должна соответствовать смыслу и призыву, заявленному в тизере. Если вы предлагаете плойку для завивки волос, то пользователь должен увидеть на странице плойку для завивки волос. А если в объявлении вы делаете акцент на интернет-магазине парикмахерских инструментов — то можно смело приглашать на главную страницу.

Для многих продуктов актуально требование использовать дисклеймер «Необходима консультация специалистов». А некоторые товары и услуги, требующие возрастного ограничения, должны иметь соответствующие пометки («0+», «6+», «12+», «16+», «18+»).

Сайт обязательно должен содержать документ о политике конфиденциальности, юридические и контактные данные.

Категорически запрещаются:

      • ссылки с редиректом,
      • подмена информации.

На последнем пункте стоит задержаться отдельно. Что такое подмена и чем она может грозить рекламодателю? Бывает, что для прохождения модерации площадка маскируется под благонадежную: к примеру, убираются разделы с товарами, которые противоречат правилам. После одобрения и запуска рекламной кампании все возвращается на свои места.

При обнаружении подобного модерацией во ВКонтакте наказание — бан рекламного кабинета на срок до 3 месяцев и штраф до 100 тысяч рублей. Причем заметить подмену может не только модерация во ВКонтакте: на вас могут донести доброжелатели.

Ну и напоследок — помните о времени. Запланируйте время для настройки, тестирования и запуска рекламных кампаний заранее, потому что перемодерация может случиться в любой момент. Планировать запуск рекламы за сутки (и даже за неделю!) до акции точно не стоит.

Как максимально сократить ручной труд и повысить отдачу от рекламы? — Используйте HiConversion

Отправка формы