Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Контакты

Пополнение Facebook
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
Русский English Chinese

Преимущества таргетированной рекламы: о них слышали все, но мало кто берет на вооружение

В книге Дэна Кеннеди и Ким Уэлш-Филлипс “Жесткий SMM: Выжать из соцсетей максимум” есть хорошая цитата: “Если вы готовы погрузиться в трясину социальных медиа, нужно сделать все, чтобы ваши усилия, время и деньги окупились.”

Так вот, погружаться в трясину социальных медиа вовсе не обязательно. Главное, суметь задействовать преимущества таргетированной рекламы по максимуму. Итак, о главных преимуществах таргетированной рекламы по порядку.

Универсальность

При помощи таргетированной рекламы продвигаются практически любые товары и услуги, а также сообщества, мероприятия, приложения. Здесь можно запустить бизнес с нуля, создав сообщество и начав продавать привлеченным пользователям. Зрелому  бизнесу с отлаженными процессами получать высокие KPI от соцсетей еще проще.

Охват и масштаб аудитории

Вот простой пример: в городке из населения в 25 000 человек в городском сообществе ВКонтакте сидит 6 000. И количество подписчиков увеличивается каждый месяц. В крупных городах статистика и того показательнее! А в масштабе страны аудитория того же ВКонтакте уже превышает аудиторию других соцсетей:

Нативность

Социальные сети сегодня — среда естественного общения пользователей между собой. Это общение охватывает все больше сфер жизни: сначала это был поиск старых друзей, знакомства,  потом интересы, путешествия, сегодня уже бизнес и заработок.

Пользователи испытывают доверие к соцсетям. И у бизнеса есть возможность в хорошем смысле “использовать” эту открытость для общения с клиентами, размещая нативную рекламу (рекламу в ленте новостей). Нативность свойственна такому виду таргетированной рекламы, как рекламные записи: “Редко кликаю по блокам РСЯ и контекстной рекламе в поисковиках. А в соцсетях больше вероятности привлечь мое внимание, особенно рекламными записями.”  — Николай Смирнов, директор по маркетингу HiConversion.

Доступ к горячей и холодной аудитории

При помощи таргетированной рекламы бизнес получает доступ к аудитории, находящейся на разных стадиях принятия решения. Кто-то еще не слышал о вашем продукте, кто-то знаком с продуктом-конкурентом, кто-то знает вашу компанию и рад стать подписчиком, чтобы из первых рук получать важную информацию. И все эти люди в одном месте — в соцсети, на расстоянии нескольких таргетингов.

Главное умение в таргетированной рекламе — сделать прицельный выстрел  по “боли” целевой аудитории.  Например, при таргете на опытных таргетологов мы использовать вот такую запись:

Гибкие настройки рекламы

Таргетированную рекламу можно настроить тонко и избирательно, делая предложение максимально конкретной аудитории. Эти сегменты можно сужать, расширять, дробить и пересекать между собой, и каждая вариация — новый источник лидов для  бизнеса.

Вот лишь некоторые примеры таргетингов:

  • по специализированных узким сообществам
  • по конкурентам
  • по детальным интересам пользователей
  • по активностям в соцсетях (лайкают, комментируют, делятся).

Добавим сюда возможность точной настройки по возрасту, полу, географии, геолокации и другим параметрам, и на выходе получим сегмент аудитории, который нужен конкретному бизнесу или продукту. В этом и есть сила гибкости настройки таргетированной рекламы, основанной на реальном поведении пользователей.

Низкий порог входа

Начать привлекать аудиторию из соцсетей можно даже с 3 тысячами рублей бюджета, и конвертировать полученные лиды в прибыль. Это реальные условия рынка, в том числе для микробизнесов. Возможность запустить кампанию с минимальным бюджетом — неоспоримое преимущество таргетированной рекламы. Конечно, в идеале для полноценной оценки потенциала соцсети желательно иметь бюджет от 10 тысяч рублей.

Ну, и последнее главное преимущество — из собственного опыта сервиса: в 95% случаев у наших клиентов после диагностики HiConversion  таргетированная реклама дает такие результаты, что бюджеты из контекста естественным образом перетекают в соцсети.

Занимайтесь бизнесом, а мы предоставим клиентов из соцсетей уже в первые дни запуска!

Заказать тестовую рекламную кампанию: мы работаем по принципу win-win

Отправка формы
Close