Обучение
Стратегия и настройка рекламы
Ведение рекламы
Сервис
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Продвижение бизнеса в интернете: с чего начать

Продвижение бизнеса в интернете начинается с вопросов. Есть ли в интернете нужная аудитория? Как создать сайт и привлечь на него посетителей? Как масштабировать успешные действия и повышать прибыль? Эта обзорная статья поможет выстроить общую схему действий.

Продвижение бизнеса: как раскрутиться в онлайне с нуля

Сотни предпринимателей наладили онлайн-продажи своих товаров и услуг. Конкуренция бизнеса в интернете растет, но у каждой компании есть возможность увеличивать свою прибыль при помощи гибких инструментов по привлечению клиентов онлайн.

Все начинается с наличия сайта. Причем, его формат не столь важен. Это может быть лендинг под услугу или продукт, сайт-визитка, созданный при помощи конструктора, классический многостраничник. Любая площадка может представлять бизнес в интернете.

Создать сайт — это полдела. Далее нужно сделать две необходимых вещи:
1) грамотно настроить веб-аналитику и уметь анализировать данные по посещениям сайта,
2) подобрать источники трафика и наладить постоянный приток посетителей.

Почему для продвижения в интернете нужна веб-аналитика

Запустить сайт без аналитики  — это путь вслепую. Изучите веб-аналитику или обратитесь к специалисту, который поможет настроить метрики и необходимые цели.

В качестве систем для веб-аналитики можно использовать Яндекс.Метрику или Google Analytics. Для этого нужно установить код этих метрик на свой сайт, настроить цели и прописать UTM-метки. Теперь вы сможете собрать статистику посещений — для полноты картины  желательно собрать не меньше 100 единиц данных —  и понять, откуда и как на сайт приходят посетители.

Есть ли ваша аудитория в сети

На крупнейшей конференции Рунета “РИФ+КИБ 2017” компания Mediascope представила статистику за октябрь 2016 — март 2017: ежемесячная аудитория интернета составила 87 млн человек, а это 71% от всего населения страны.

Особенно хорошо это видно на примере соцсетей. Размер активной месячной аудитории ВКонтакте в марте 2017 достиг рекордной отметки в 97 млн пользователей (по данным Mail.ru Group). Пользователи проводят в соцсети все больше времени, уделяя время не только досугу, но и обучению или работе.

Чтобы знать наверняка, какие источники привлечения клиентов можно задействовать — проанализируйте трафик конкурентов при помощи такого инструмента, как similarweb.com. Это позволит на первых порах отсечь каналы, по которым в данной тематике бизнеса приток клиентов невозможен или крайне мал, и сосредоточиться на проверенных источниках трафика.

Точки контакта с аудиторией: привлечение клиентов через соцсети

Итак, у бизнеса есть сайт, понимание того, что в интернете много потенциальной аудитории и поставлена на службу веб-аналитика. Теперь необходимо создать как можно больше точек контакта со своей целевой аудиторией.

Решение пользователями о покупке товара или услуги часто принимается последовательно: от осознания проблемы до поиска ее конкретного решения. Задача предпринимателя обеспечить на этом пусти необходимое количество взаимодействия с потенциальными клиентами — число т.н. «касаний». Статистика говорит, что иногда необходимо до 34 онлайн-касаний на одного пользователя, чтобы бизнес получил продажу.

Осуществить это проще всего при помощи продвижения в социальных сетях. Сайт  компании должен быть представлен в основных соцсетях: ВКонтакте, “Одноклассниках”, Facebook. Для этого надо создать сообщества и начать продвигать их.

Комплексное продвижение бизнеса в интернете

Комплексный подход к продвижению в интернете —  возможность взаимодействовать с пользователями многократно и каждый раз «подогревать» их к совершению покупки. Такой подход повысит лояльность к продукту, сформирует потребность в нем у потенциальных клиентов и поможет поддерживать долгосрочные отношения, привлекая клиентов повторно.

Сегодня интернет маркетинг предлагает множество инструментов и методов для продвижения бизнеса в интернете. Задача предпринимателя — подобрать такое сочетание этих инструментов, которое позволит выполнять бизнес-задачи и развивать компанию. И это должна быть синергия маркетинговых каналов и инструментов. Тогда общий результат обязательно превзойдет сумму затраченных усилий.

Начните продвижение бизнеса в соцсетях вместе с HiConversion — мы работаем по принципу win-win!

 

Кто, если не мы:) — Закажите услугу настройки рекламы в соцсетях для бизнеса

Отправка формы