Обучение
Стратегия и настройка рекламы
Ведение рекламы
Сервис
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Продвижение группы ВКонтакте: SEO+SMM

О том, что можно и нужно продвигать в поисковиках сайты, знают все. Однако в поисковиках можно и нужно продвигать и группы ВКонтакте.  Вот что дает продвижение группы в ВК бизнесу:

  • получение дополнительного трафика,
  • стимулирование продаж,
  • наращивание поведенческих факторов.

Поисковики присваивают домену ВКонтакте высокую степень доверия (трастовость), что позволяет без особых затрат вывести в ТОП-10 Яндекса или Гугла сообщество из этой соцсети.

 

Биться за вывод в ТОП своего сайта — значит вливать больше бюджета и дольше ждать результата. Проще продвинуть сообщество во ВКонтакте.

Что нужно для продвижения группы во ВКонтакте?

Здесь мы отталкиваемся  от семантического ядра тематики бизнеса. Берем самые важные ключевые запросы, по которым потенциальные клиенты ищут услугу или продукт в сети. Обязательно включаем его в название сообщества и наполняем стену постами, в текстах которых будут встречаться ключи из семантического ядра, как основные, так и шлейфовые.

Не забывайте про такие важные параметры сообщества, как url, описание и статус. Здесь тоже должны содержаться тематические ключевики, название компании.

 

На повышение рейтинга сообщества ВК  в поисковой выдаче влияют поведенческие факторы ваших подписчиков. Главное правильно подобрать ключевое словосочетание и набраться терпения — процесс вывода занимает 2-4 месяца.

Можно подумать, что необходимо наполнять группу полезным контентов и вовлекать аудиторию. Да, это важно, но поисковая оптимизация и так выведет ваш сайт на лучшие позиции, так как название сообщества является главным фактором ранжирования.

Что лучше продвигать — группу или паблик во ВКонтакте?

Разницы в виде сообщества для поискового продвижения нет. Яндекс и Гугл показывают ссылки на релевантные посты вне зависимости от формата. Принцип работы над пабликом такой же, как и над группой: грамотно оптимизируем контент и публикуем его регулярно, не забывая про среднечастотные и низкочастотные шлейфовые запросы.

Хороший результат дает привязка сообщества по географии, если ваш бизнес ориентирован на определенные регионы — укажите это и задействуйте ключевые слова с геомаркером.

 

Какие материалы сообщества попадают в поисковую выдачу?

Поисковик выбирает материал из контент сообщества, который наиболее релевантен поисковым запросам пользователей. Это может быть пост, вики-страница (причем Яндекс не любит индексировать вики-страницы, но с удовольствием выводит их по описанию перед такой страницей), а также:

  •  обсуждения (нужны  ключевые слова в названии темы),
  •  альбомы (ключевик в названии играет роль),
  •  видео (индексирует только Яндекс).В итоге, SEO-продвижение группы ВКонтакте не займет много времени, но принесет отличные дивиденды.

Оптимизируйте свое сообщество и получайте дополнительный трафик быстрее и дешевле!

 

Занимайтесь бизнесом, а мы предоставим клиентов из соцсетей уже в первые дни запуска

Отправка формы