Продвижение группы ВКонтакте предполагает набор живых подписчиков при помощи таргетированной рекламы. Функционал рекламного кабинета ВКонтакте богат на различные опции, однако подсчет реальной стоимости подписчика здесь – тот еще вызов.
К примеру, возьмем рекламную кампанию с объявлениями формата “универсальная запись”. Информации о том, сколько подписчиков мы получили – нет:
Поступим иначе и зайдем в конкретную запись – данных и количестве и стоимости подписчика также не увидим:
С тизерами проще – на уровне конкретного объявления уже доступны данные о количестве вступивших в группу:
Но! Заходить в каждое объявление и фиксировать количество вступивших – задача трудоемкая. Как ее можно решить при помощи бесплатного сервиса HiConversion? – Воспользоваться данными аналитики и получить всю статистику в пару кликов.
Заметим, что “подписчик” – это цель внутри аналитики, настроенная по умолчанию. Нет необходимости подключать ее специально – она часть статистики соцсети ВКонтакте. В итоге, даже если настроенной цели “Подписчики” внутри аналитики не было, то сервис получает эти данные автоматически.
Чтобы получить данные в режиме одного окна, достаточно зайти в аналитику рекламной кампании и выбрать цель “Подписчики”:
Затем можно отранжировать рекламные кампании или объявления по количеству подписчиков, нажав на столбец “Транзакции”. Параллельно получим также данные по коэффициенту конверсии:
Подсчет количества и стоимости подписчиков, пришедших из рекламы, в сервисе HiConversion доступен по всем форматам рекламы во Вконтакте – универсальным записям, тизерам и так далее.
Итак, продвижение группы Вконтакте с точной ценой за подписчика в бесплатном сервисе HiConversion – отныне более понятная задача.
Enjoy!