Как справиться с суровой Facebook-реальностью и с успехом запускать осуществлять продвижение поста, недополучившего свой охват в ленте? — Продвигать его правильно.
Для этого зайдем в “Статистику” сообщества и откроем раздел “Публикации”. Выберем ту, которую хотим продвигать, и нажмем “Продвигать публикацию”:
Далее определимся с целью продвижения – нам нужны переходы на сайт либо же, к примеру, вовлеченность:
Добавление кнопок – дополнительный инструмент в продвижении поста. С ними повысить уровень вовлечения для публикации гораздо проще:
Напомним, что пометить ссылку для кнопки utm-меткой – святое дело. Перейдем к настройкам таргетинга и выберем нужные параметры: аудиторию, бюджет и т.д.
Заметим, что здесь же можно запустить пост в продвижение в соцсеть Instagram.
Итак, продвижение поста – дело нехлопотное, но без нюансов не обошлось!
P.S. Напомним, что облегчить временные затраты и автоматизировать управление рекламой поможет бесплатный сервис HiConversion. С нами метки проставляются автоматически и модерация проходит в разы быстрее!