Открутка промопостов ВК – процесс для таргетолога волнительный. Синусоида открутки изменчива и за увеличением охватов и показов следует их падение практически в “ноль”. Спасает повышение ставки, но ненадолго – аудитория снова выгорает и приходится раз за разом повышать ставку.
Но помним, что выход есть всегда:) – Процесс открутки промопостов ВКонтакте можно автоматизировать при помощи бесплатного сервиса. Он будет повышать ставку на заданный процент каждый раз, как охваты и показы снова уйдут в глубокое пике́.
Для этого идем в сервис HiConversion и за несколько минут настраиваем нехитрую тактику.
Итак, внутри сервиса у нас есть раздел “Менеджер тактик” – заходим в него, нажимаем кнопку “Создать собственную тактику” и присваиваем ей название, например, “Увеличиваем ставку для промопостов”:
Далее указываем платформу – “ВКонтакте” и заполняем блок “Условия”: выбираем “показы” – “меньше или равно” – “за последние 24 часа”:
Переходим к блоку “Действие” и выставляем параметры: если “выполняется условие” – то “ставка объявления” – “увеличить” – на “%”. Обязательно ставим галочку ниже – рядом с пунктом “но не более чем” и “за все время”. В блоке “Проверка” рекомендуем выставить “каждые 12 часов”. В итоге должна получиться такая картина:
После нажатия на кнопку “Создать” имеем на выходе готовую тактику – при условии недостаточного количества показов объявления последние 24 часа его ставка повышается на n-е количество процентов и проверка осуществляется каждые 12 часов.
Иными словами, как только сервис фиксирует, что у какого-то из объявлений упало количество показов за последние 24 часа, он сразу повышает ставку на заданный процент.
После создания тактики идем во вкладку “Все кампании” и выделим те, в которых откручиваются промопосты ВКонтакте. Нажмем “Назначить тактики”:
Далее в перечне тактик слева выбираем созданную тактику и проставляем конкретные значения для данной рекламной кампании.
Например, если количество показов менее 1 500 за последние 24 часа, то ставка объявления в нашем примере увеличится на 2%, но составит не более 250 руб:
Таким образом, каждые 12 часов сервис проверяет количество показов и увеличивает ставку или оставляет ее на прежнем уровне.
Заметим, что если ставка минимальная, например, 30 рублей, то ее повышение на 2% может не повлиять на ситуацию с охватами и показами. Однако чем выше будет ставка далее, тем больше в абсолютном значении будут заданные 2%.
Итак, управлять откруткой промопостов ВК можно легко и эффективно при помощи бесплатного сервиса автоматизации HiConversion и его тактик. Они вытянут объявления из глубокого таргет-пике́ на высоту стабильного удержания охватов и показов.
Enjoy!