Чтобы эффективно разместить свою рекламу в группах ВКонтакте, важно не только знать основные характеристики и интересы своей ЦА, но и уметь подбирать релевантные сообщества.
Хотите лайфхак? Итак, как в 2 клика определить количество ботов в сообществе:
Если после предыдущего действия участников стало меньше более чем на 20% – размещать рекламы в таком сообществе не стоит. Слишком много ботов.
Хороший показатель – комментарии под постами и в обсуждениях сообществ. Это значит, что аудитория группы живая, вовлеченная и дает обратную связь.
Самая частая ошибка начинающих рекламодателей заключается в том, что они выбирают сообщества по количеству подписчиков в нем. Поверьте, группа с 50 000 активных, живых участников даст больше отклика, чем сообщество с десятками тысяч накрученных аккаунтов.
Есть два способа дать рекламу в сообществах: через рекламные биржи и обратившись к админам групп напрямую.
Существует несколько рекламных бирж, через которые можно купить рекламу в группах: рекламная биржа самого ВКонтакте, Sociate.ru, Allsocial.ru, Plibber.ru. Рекомендуем не останавливаться на какой-то одной бирже: список крупных групп может перекликаться, но живые релевантные сообщества с подходящим размером и охватом аудитории, могут встретиться на бирже ВКонтакте и отсутствовать в Sociate и наоборот.
Рекламная биржа ВКонтакте располагается по адресу https://vk.com/ads. Не так давно обновился интерфейс этой страницы и переход на нужный раздел осуществляется через слайдер:
Также ссылку на рекламную биржу можно найти в меню, размещенном в подвале сайта, в разделе “Инструменты для бизнеса” – “Реклама в сообществах”. Открываем рекламный кабинет и выбираем пункт меню “Доступные площадки”:
Теперь осталось подобрать сообщества по ключевому слову или по тематике сообщества. Такой же принцип действия и на остальных биржах.
Также при помощи бирж можно выбрать сообщества, но обратиться к админам этих групп напрямую. Обычно в контактах сообществ указаны профили пользователей, которые занимаются вопросами рекламы: в закрепленном посте такого аккаунта обычно опубликованы расценки на рекламу, график размещения и статистика. Если такого поста нет – пишите администратору в личку.
Реклама в группах ВКонтакте всегда актуальна. Этот вид размещения не сдал своих позиций даже после появления рекламных записей, которые можно показывать ЦА в новостной ленте и продолжает пользоваться популярностью.
Рекомендуем задействовать этот инструмент и оценить его эффективность для бизнеса!