Летнее обновление сервиса HiConversion дарит своим пользователям новые возможности в работе с рекламой VK – теперь при копировании объявлений можно сменить модель оплаты с CPC на CPM и наоборот.
Когда эта опция может пригодиться? – Допустим, в одной из рекламных кампаний есть набор объявлений, отранжированных по CVR – по конверсиям. Здесь видим следующую картину: некоторые объявления имеют отличный коэффициент конверсии, но с непозволительно высокой стоимостью клика:
С такой стоимостью клика подписчик получается недешевым. Что можно сделать в итоге? – Перейти на фиксированную стоимость клика, то есть сменить модель оплаты с CPM (оплата за показы) на CPC (оплата за клики).
Для этого выделим объявление и нажмем на кнопку “Копирование объявлений”:
Далее сервис предложит определить скопированное объявление в новую или существующую кампанию, а также изменить тип оплаты:
Заметим, что для копирования можно выделить энное количество объявлений и так же скопировать их в новую или существующую кампанию.
Форматов объявлений во ВКонтакте, для которых доступно копирование с возможностью смены оплаты:
Итак, оптимизировать рекламу VK в сервисе HiConversion стало еще удобней, а значит профит – не за горами!