Реклама в ленте ВКонтакте – популярный формат размещения у рекламодателей. Аукцион здесь нередко перегрет и тестовые бюджеты могут сливаться из-за высокой стоимости клика или недооткручиваться из-за низкого CTR.
Верный способ избежать слива тестовых бюджетов – использовать тактику остановки показа рекламного объявления, если клик дорог, а CTR – низок. Зайдем в бесплатный сервис HiConversion и за пару минут создадим тактику автоматической остановки объявлений.
Итак, для создания тактики выберем “Менеджер тактик”:
Далее – нажмем “Создать собственную тактику”:
Затем присвоим ей соответствующее название, например, “Остановка теста в ленте по CPC”:
Если задача останавливать открутку объявления при низком CTR, то выставляем следующие параметры в ”Условиях”:
Что означает: если показов больше указанного количества “за все время”, а CTR меньше указанного количества “за все время”, то тактика сработает и объявление перестанет показываться.
Аналогичным образом настраиваем тактику остановки показа объявления в ленте при дорогом клике – заполняем соответствующие параметры в блоке “Условия”:
При том указываем ту стоимость клика, которая укладывается в экономику проекта.
После – жмем “Создать” необходимая тактика создана.
NB! Сервис синхронизируется с данными из ВКонтакте каждые 30 минут. Поэтому тактика сработает тогда, когда не только будут выполнены заданные параметры, но и получены обновленные данные по прошествии очередных 30 минут.
Как привязать тактику остановки показа рекламы в ленте к рекламным кампаниям
Для запуска работы созданных тактик в конкретных рекламных кампаниях – выберем нужную РК, нажмем кнопку “Назначить тактики” и выделим созданную тактику в списке “Собственные тактики”:
Пропишем конкретные значения для срабатывания тактики – например, если показов более 2000, а CTR в итоге менее 0,5 %, то тактика сработает и объявление будет остановлено:
Итак, как не сливать рекламный бюджет на этапе тестов? – Создать в несколько кликов тактики остановки открутки рекламы по CTR и CPC в сервисе HiConversion.
Enjoy!