Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Контакты

Пополнение Facebook
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
Русский English Chinese

Реклама в ленте ВК: автоматическая остановка объявления при низком CTR и дорогом CPC

Реклама в ленте ВКонтакте – популярный формат размещения у рекламодателей. Аукцион здесь нередко перегрет и тестовые бюджеты могут сливаться из-за высокой стоимости клика или недооткручиваться из-за низкого CTR.

Верный способ избежать слива тестовых бюджетов – использовать тактику остановки показа рекламного объявления, если клик дорог, а CTR – низок. Зайдем в бесплатный сервис HiConversion и за пару минут создадим тактику автоматической остановки объявлений.

Итак, для создания тактики выберем “Менеджер тактик”:

 

Далее – нажмем “Создать собственную тактику”:

Затем присвоим ей соответствующее название, например, “Остановка теста в ленте по CPC”:

Если задача останавливать открутку объявления при низком CTR, то выставляем следующие параметры в ”Условиях”:

 

Что означает: если показов больше указанного количества “за все время”, а CTR меньше указанного количества “за все время”, то тактика сработает и объявление перестанет показываться.

Аналогичным образом настраиваем тактику остановки показа объявления в ленте при дорогом клике – заполняем соответствующие параметры в блоке “Условия”:

При том указываем ту стоимость клика, которая укладывается в экономику проекта.
После – жмем “Создать” необходимая тактика создана.

NB! Сервис синхронизируется с данными из ВКонтакте каждые 30 минут. Поэтому тактика сработает тогда, когда не только будут выполнены заданные параметры, но и получены обновленные данные по прошествии очередных 30 минут.

Как привязать тактику остановки показа рекламы в ленте к рекламным кампаниям
Для запуска работы созданных тактик в конкретных рекламных кампаниях – выберем нужную РК, нажмем кнопку “Назначить тактики” и выделим созданную тактику в списке “Собственные тактики”:

 

Пропишем конкретные значения для срабатывания тактики – например, если показов более 2000, а CTR в итоге менее 0,5 %, то тактика сработает и объявление будет остановлено:

 

Итак, как не сливать рекламный бюджет на этапе тестов? – Создать в несколько кликов тактики остановки открутки рекламы по CTR и CPC в сервисе HiConversion.

Enjoy!

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы
Close