Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Возвратная комиссия
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Реклама в myTarget: как грамотно исключать сегменты аудиторий при открутке РК

Реклама в myTarget — как избежать таргет-ошибок и «летать» по рекламной кампании в myTarget на крепких крыльях в виде работающих сегментов аудиторий? Грамотно использовать их исключение.

Допустим, в “Аудиторных сегментах” рекламного кабинета myTarget уже есть несколько аудиторий — например, спарсенных из похожих пабликов во ВКонтакте:

Логично, что аудитория пользователей этих пабликов может пересекаться. И означает  это одно — рекламное объявление может “показаться” им больше раз, чем хотелось бы. С точки зрения тестов это неверно.

Как решить эту задачу в рамках myTarget? — Алгоритм прост:

  1. Добавляем новые сегменты или используем уже имеющиеся в раздел “Список сегментов”.
  2. Настраиваем и запускаем рекламные кампании с нужными сегментами аудиторий.
  3. Добавляем в выделенные рекламные кампании исключение сегментов.

С первыми двумя этапами все очевидно — остановимся подробнее на третьем. Итак, вернемся в пункт “Рекламные кампании” в myTarget  и создадим список из нужных РК. Для этого выделим их галочкой и сохраним в новый список:

Далее вернемся в пункт “Список сегментов” и нажмем “Создать сегмент”:

Затем “проваливаемся” в самый низ — в “Рекламные кампании” и находим подготовленный список из РК. Выделяем его галочкой и активируем опцию “Клики” или “Показы”, или и то, и другое:

Опция активирована и это означает, что пользователи, которые уже видели объявление или кликали по нему, будут “выпадать” из открутки. Далее нажмем кнопку внизу “Добавить сегменты” и в новом окне выберем пункт “Отрицание сегментов” — “Создать сегмент”:

Что дальше?  — Дальше идем в интересующую нас рекламную кампанию и отмечаем созданный сегмент:

Как в итоге сработает отрицание сегментов? — Уже настроенная РК будет откручиваться по выбранной аудитории. Например, у нас это аудитория “10к_участники_по_бизнес_с_китаем” — она видна на скрине выше. Но при этом как только пользователь из этого сегмента увидит объявление, то он после этого будет исключен из показов в других рекламных кампаниях.

Как видно, возможность отрицания сегментов — отличный инструмент для А/В-тестирования и максимально прицельной открутки рекламы в myTarget.

P.S. Напомним, что облегчить временные затраты и автоматизировать управление рекламой поможет бесплатный сервис HiConversion. С нами метки проставляются автоматически и модерация проходит в разы быстрее!

 

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы