Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Контакты

Пополнение Facebook
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
Русский English Chinese

Реклама в myTarget: все, что вы еще не знали об этой рекламной платформе

Такие каналы трафика, как социальные сети ВКонтакте и Facebook уже стали привычными для большинства рекламодателей. А вот с рекламной платформой myTarget знакомо не так много людей. Особенно заметно, как недооценивают эту рекламную площадку представители B2B бизнеса. Давайте устраним этот пробел!

myTarget  – рекламная платформа от Mail.ru Group, при помощи которой можно размещать рекламу в социальных сетях Одноклассники, МойМир, сервисах Mail.ru, а мобильную и видеорекламу во ВКонтакте. Платформа предоставляет доступ к аудитории в 140 миллионов человек, работать с которой может бизнес любого уровня, частные предприниматели, администраторы сообществ в Одноклассниках и многие другие.

Чем привлекательна реклама в mytarget, помимо большого охвата

Социальную сеть Одноклассники можно назвать “интернетом в интернете”. Ее пользователи зачастую вообще не выходят за пределы привычной соцсети. Они почти нигде больше в Рунете не проявляются и найти определенные сегменты такой аудитории можно только при помощи myTarget.

Распространено мнение, что МойМир и Одноклассники – это вотчина людей в возрасте, коммуникация с которыми затруднена в силу их негибкости и низкого знания компьютеров и интернета. Это не совсем так. В отличие от ВКонтакте, аудитории этих двух соцсетей не имеют большого перекоса по возрастным рамкам, да и вообще посетители “молодеют”. Вот данные за декабрь 2016 года:

Преимущество рекламы в myTarget

Еще одно преимущество заключается в том, что в целом по рекламному рынку аудитории, которые можно купить через myTarget, обойдутся дешевле, чем во ВКонтакте и Facebook – аукцион там не перегрет. Но, конечно, многое зависит от того, как хорошо будет настроена таргетированная реклама: если ошибетесь с подбором целевой аудитории, то получите низкий уровень заинтересованности в вашем предложении и дорогие клики.

Интересная особенность рекламной платформы от Mail.ru Group – возможность сегментировать аудиторию по самым разнообразным интересам. Причем в myTarget эта опция работает лучше, чем где бы то ни было. Это реально работающие категории, по которым есть возможность найти любую целевую аудиторию. Есть только один небольшой недостаток: интересы имеют широкий охват, например – b2b маркетинг, реклама. И если вам нужны, к примеру, только пиарщики, то выделить их отдельный сегмент не получится.

Однако можно использовать парсеры, отобрать узкий сегмент аудитории, собрать ID пользователей ВКонтакте, загрузить базу и давать рекламу на этих пользователей через myTarget, тем самым немного снижая стоимость рекламных кампаний.

Отдельный акцент хочется сделать на мобильной рекламе: через myTarget можно привлечь мобильный трафик из Одноклассников и во ВКонтакте. Смартфоны для выхода в интернет используют все больше пользователей всех возрастов, поэтому упускать из вида мобильную рекламу для бизнеса непростительно.

Для эффективного управления рекламой в Одноклассниках, проектах Mail.ru, мобильной и видеорекламой во ВКонтакте используйте myTarget в связке с сервисом автоматизации и оптимизации рекламных кампаний HiConversion.

Так вы сможете получить еще лучший результат!

Использовать сервис автоматизации HiConversion для снижения стоимости клиента в 2-5 раз

Отправка формы
Close