Обучение
Стратегия и настройка рекламы
Ведение рекламы
Сервис
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Реклама в «Одноклассниках»: особенности социальной сети

Социальная сеть «Одноклассники» на втором месте в Рунете по охвату аудитории —  ее ежедневно посещают около 40 миллионов человек. «Одноклассники» лидируют среди жителей регионов, поэтому реклама товаров или услуг массового спроса там почти всегда результативна.

Реклама в этой соцсети размещается при помощи платформы myTarget — рекламной платформы Mail.ru Group, которая предоставляет доступ кроме аудитории «Одноклассников» еще к 100 миллионам пользователей других проектов: площадке МойМир, новостным проектам, разныетематическим площадкам.

Аудитории ВКонтакте и Одноклассники имеет некоторое пересечение:

 

Нюансы:
1) ежедневная активность аудитории Одноклассников вдвое выше аналогичного показателя ВКонтакте,
2) вирусность рекламных постов в ОК выше за счет кнопки “Класс” — сразу и лайк, и репост.

Рекламный кабинет MyTarget предлагает 5 видов размещения рекламы в соцсети Одноклассники:

  • тизерное,
  • в ленте,
  • медийная,
  • видеореклама,
  • мобильная реклама.

Интерфейс рекламного кабинета прост и понятен. После регистрации на платформе нужно выбрать объект для рекламы:

Следующим шагом myTarget предложит подходящий вид рекламы для продукта:

Реклама в «Одноклассниках» — особенности

  1. В отличие от ВКонтакте, на платформе myTarget хорошо работает продвижение по таргетингу «Интересы». Это 34 категории, среди которых есть  привычные  — “Бизнес”, “Дом и семья” и интересные подразделы — “Авто по маркам” или “Отношение к курению”. В итоге, можно найти целевые аудитории под разные бизнесы. Например, для B2B — выбрать аудитории с интересом “Добыча сырья”, “Производство”, “Строительство и недвижимость” и так далее:

 

 

2. Важная особенность соцсети: размещая рекламу в Одноклассниках, можно охватить пользователей всего СНГ и некоторых стран Европы. Например, там немало трафика из Германии.

3. В myTarget работает запуск рекламных кампаний по поисковым запросам — подгружаем файл с семантическим ядром и реклама будет показываться пользователям, которые ищут информацию через поисковик Mail.ru.

4. На Одноклассниках рекламу лучше покупать не за показы, а за клики. Потому что внутри myTarget при покупке клика автоматически подбираются лучшие аудитории.

Подойдет ли для вашего бизнеса реклама на Одноклассниках

Чтобы это понять, нужно проанализировать конкурентов через специальный сервис. Если увидите, что среди их трафика есть такой канал, как Одноклассники, значит можно смело покупать рекламу в этой соцсети.

Воспользуйтесь бесплатным сервисом для анализа сайтов SimilarWeb. Например, при анализе сайта-конкурента для интернет-магазина одежды и обуви мы увидели, что большой процент трафика приходит из «Одноклассников». Это значит, что подобным бизнеса также имеет смысл размещать там рекламу.

Ну, а чтобы эффективно управлять рекламой на Одноклассниках, подключитесь к сервису HiConversion. Он помогает повысить эффективность рекламных кампаний за счет автоматизации процессов и умных тактик, и экономит рекламный бюджет.

 

 

Занимайтесь бизнесом, а мы предоставим клиентов из соцсетей уже в первые дни запуска

Отправка формы