Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Контакты

Пополнение Facebook
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
Русский English Chinese

Реклама в соцсетях: вести своими силами или обратиться к подрядчикам?

Итак, to be or not to be?

Найти подрядчика по запуску рекламных кампаний или освоить эту науку самому? Мы проанализируем оба варианта, после чего принять решение будет проще.

Да, самый простой вариант вести рекламные кампании самостоятельно. Это возможно даже на нулевом этапе знаний об SMM. На этом уровне вы способны привлечь подписчиков ВКонтакте, на Facebook и в Одноклассниках. При этом подписчик никогда не будет равняться клиенту его надо подталкивать к покупке.

На каком уровне находятся подрядчики?


Уровень 1: у специалиста есть база знаний в маркетинге и таргетированной рекламе, которая помогает решать конечную цель достигать продаж. Он разбирается в веб-аналитике, четко ориентирован на продажи, знает свой CTR и CPA по проектам, и понимает, что лидогенерация на сайт сокращает цепочку касаний и затраты. Но работаете только вручную.

Уровень 2: таргетолог/агентство работает на конкретный результат, ориентируется на маркетинговые показатели, автоматизирует и оптимизирует все процессы. Также использует автоматические задачи в сервисах парсинга, управляет рекламными кампаниями с помощью специально заданных тактик в сервисе автоматизации. Они знают все про автоматизацию открутки рекламных кампаний и добиваются высоких результатов в короткие сроки.

Опыт большинства предпринимателей говорит о том, что ведение кампаний в соцсетях выгоднее отдавать на аутсорс делегировать эту задачу компетентному подрядчику. Вопрос в том, кому именно таргетологу-фрилансеру или агентству и по каким критериям?

Критерий первый

Если вы ориентированы на результат, рассматривайте в качестве подрядчика агентство. Причем агентство должно иметь агрегированную методологию: провести сотни рекламных кампаний и наработать свой опыт. Специалисты там знают, что работает на рынке, а что нет, и подберут для вашего бизнеса изначально верную стратегию.  

Играет роль портфель выполненных работ агентства. Есть ли опыт в вашей тематике или смежных? Профессионалы не будут учиться на вашем проекте: они уже знают, что нужно делать и как работать с данными сегментами аудиторий.

Критерий второй

Внимательно ознакомьтесь с тем, как ведутся проекты. Приоритет отдавайте тому подрядчику, у которого автоматизированы все процессы. Среднестатистический таргетолог чаще всего контролирует ход рекламных кампаний вручную: ежедневно проверяет CTR объявлений, меняет лимиты, управляет ставками. Он ограничен во времени, т.к. рутина занимает большинство рабочего дня.

В агентстве все шаблонные действия автоматизированы. Здесь специалисты посвящают значительное количество времени тому, чтобы придумать наиболее выгодную стратегию продвижения и протестировать новые таргетинги.

Важно! Автоматизация таргетированной рекламы помогает экономить бюджеты клиента. Кампания останавливается автоматически, если вдруг аукцион “перегрелся” и начался рост ставок выше допустимого значения.

Одним словом, вы можете начать вести соцсети самостоятельно, а также отдать на аутсорс таргетологу-фрилансеру. Однако именно  агентство выведет рекламные кампании на новый уровень при помощи сервисов автоматизации и грамотной оптимизации.

Заказать тестовую рекламную кампанию: мы работаем по принципу win-win

Отправка формы
Close