Теперь вы точно сможете узнать размер аудитории группы или приложения, на которых вы будете таргетировать внутри MyTarget.
2. Научили AdBuilder дробить таргетинги по году окончания ВУЗа.
Вы можете проверить насколько активны к вашим рекламным кампаниям выпускники разных годов окончания ВУЗов. Разница в 2-3 года может давать разницу в конверсии или кликабельности в разы. Не забывайте сегментирование аудитории позволяет найти конверсионную аудиторию.
Когда передаешь права управления тактикой роботам, то не стоит самому менять параметры ставок. Вдвоем в дверной проем зайти довольно тяжело, так что ставками должна управлять одна сторона. Теперь вы не сможете вручную изменить ставку при включенной тактики, которая управляет вашей ставкой. Доверьтесь роботам, которые смогут 24/7 менять вашу ставку для получения максимальной эффективности от рекламы.
При вводе поля “игравших от” происходила ошибка, которая не позволяла выбрать нужную аудиторию. Выбор аудитории по времени их последней игры возвращен в сервис.
Больше тактика “Управление по времени” для ВК не будет останавливать ваши объявления. Смело выбираем время открутки рекламы, чтобы показать свои объявления в конверсионное время.
Модерация объявлений довольно долгий процесс, который может затягиваться, а рекламу уже пора крутить. Перемодерация редко встречалась в сервисе, и мы смогли исправить данную ошибку. Раз прошли модерацию, и больше не беспокоимся.
Тематика в ВК является обязательным полем. Если его нет, то запустить или изменить рекламное объявления просто невозможно. Вы могли заметить, что в ряде ваших объявлений пропала тематика. Мы быстро прореагировали и исправили данную ситуацию.
Ярлыки позволяют получить доступ к ранее созданным креативам или таргетингам. Если вы создаете множество объявлений, то советуем ими пользоваться для быстрой навигации выбора креатива или таргетинга.
Исправлено неудобное поведение, когда при редактировании полей ставок, лимитов и т.д. курсор смещался в конец строки.