Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Возвратная комиссия
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Релиз: добавление цели для подсчета лид-форм ВКонтакте с заявками

Осеннее обновление сервиса HiConversion принесло возможность добавить учет заполненных лид-форм ВКонтакте в “Цели” аналитики проектов. Как это реализовать на практике — рассмотрим в подробном мануале ниже.

Как добавить цель для подсчета отправленных лид-форм ВКонтакте в HiConversion

Для добавления этого вида цели кликнем по блоку “Цели” и нажмем зеленую кнопку “Добавить новую цель”:

 

 

Присвоим название цели, например, “Лидформы ВКонтакте”, выберем соответствующий пункт ниже и укажем нужную группу:

Не забудем кликнуть по кнопке “Создать”. Заметим, что для подсчета транзакций необходимо использовать токен администратора либо редактора группы.

Используем объединенную цель для подсчета конверсий из лид-форм ВКонтакте

Допустим, нам надо в один клик подсчитать количество лидов по 2-м каналам трафика: из лидформ ВКонтакте и с формы на сайте. С сервисом HiConversion это несложная задача — для ее решения создадим т.н. “Объединенную цель”.

Для этого снова нажмем кнопку  “Добавить новую цель”, укажем, что считать будем совместно лиды из лидформ и из формы на сайте:

Ниже выделим пункт “Объединенная цель” и укажем цели для объединения, в примере их две — конверсии из лидформ и конверсии с формы на сайте:

NB! Статистика по лид-формам начинает собираться только после того, как цель будет добавлена. Поэтому для корректного подсчета транзакций сначала добавляем цель, а потом — запускаем рекламу с лид-формами ВКонтакте.

Итак, совершенству нет предела и сервис HiConversion делает все, чтобы аналитика проектов была всегда актуальной и доступной в пару кликов.

 

Enjoy!

 

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы