Коллеги, публикуем основные изменения, которые произошли в релизах 4.25 и 4.26.
В формате “Мобильная реклама” можно выбирать, на какую соц. сеть будет транслироваться объявление. Теперь вы с легкостью сможете понять, какие площадки дают лучшую конверсию или самый высокий CTR. Выбор площадок находится в разделе «Таргетинги»:
При рекламе некоторых товаров или услуг конверсия выше c таргетингом на пользователей, возраст которых не определен. Например, этим активно пользуются разработчики игр и приложений.
Чекбокс «Неизвестный возраст” вы сможете найти:
Теперь при подсчете транзакций, если utm_source/utm_medium прописан, учитываются транзакцию только в том случае, если они совпадают с одноименными полями объявления.
После перехода ряда форматов с картинки 100х100 к 256х256 превью выглядело огромным и некрасивым, теперь оно приобрело подобающий вид.
При создании новой группы ретаргетинга по спискам ВК в разделе “Аудитории” вы могли увидеть пустой список ранее загруженных аудиторий. Мы вернули их обратно на место:
Вводишь город в таргетинги и получаешь 4 или 5 одинаковых городов без указания областей. Дополнительная информация снова отображается рядом с городами, чтобы вы точно выбрали правильный регион для размещения:
Проблема возникала в тех случаях, когда количество кампаний не помещалось на одной странице. Обычно стоит настройка отображения 25 рекламных кампаний в интерфейсе и если у вас было создано их 27, то две последние кампании не привязывались к тактикам. Теперь вы можете выбирать любое количество рекламных кампаний для работы с тактиками.
Остались последние штрихи, чтобы интерфейс был полностью локализован. Наши тестировщики проходят вдоль и поперек севрисы, чтобы найти последние “белые пятна” в нашем интерфейсе.