В сервисе автоматизации рекламы HiConversion есть набор готовых тактик, которые помогут откручивать рекламные кампании во ВКонтакте и myTarget так, как этого не могут сделать рекламные кабинеты соцсетей.
Какие тактики успешно реализованы в сервисе:
Чтобы применить любую из них, нужно выбрать определенные рекламные кампани и нажать “Назначить тактику”:
Но что делать, если у нас есть желание создать собственную тактику, а стандартные тактики не подходят для решения задачи? Внутри сервиса можно создавать тактики как конструктор, выбрать нужные параметры, временные отрезки и условия.
Разберем практическую ситуацию с выгоранием промопостов ВК и как постепенно выжигать аудиторию.
Допустим, у нас есть набор промопостов. Судя по графику, откручиваются они немного хаотично – из-за перепадов ставок в аукционе и ограниченного количества аудитории:
Что хотелось бы: задать сервису тактику, при которой ставка бы увеличивалась, если количество показов за последние 7 дней, например, меньше 2 000.
Как это реализовать – покажем пошагово. Итак, идем в “Менеджер тактик” и нажимаем “Создать собственную тактику”:
Задаем собственное название тактике. Можно вписать пояснение, как она будет работать. К примеру, можно указать: “Ставка будет увеличиваться каждый день на 3%, если получено меньше 2 000 показов или CPA стал выше 250 руб.
Затем задаем нужные параметры:
Итак, мы создали собственную тактику и хотим потестировать ее на конкретной рекламной кампании. Для этого выбираем нужную РК и нажимаем “Назначить тактики”:
И начинаем прописывать конкретные цифры. Допустим, что условие должно срабатывать при CPA 250 руб. и менее 2 000 показах. Тогда ставка увеличивается на 3%, но при этом CPA не может быть более 250 руб.:
Если в одной рекламной кампании тактик используется несколько, то они должны быть логически взаимосвязаны и не противоречить друг другу.
Настраивайте свои собственные тактики в сервисе HiConversion – в них великая сила автоматизации!