Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Контакты

Пополнение Facebook
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
Русский English Chinese

Сервис HiConversion: автоматическое управление ставками для промопостов ВКонтакте

В сервисе автоматизации рекламы HiConversion есть набор готовых тактик, которые помогут откручивать рекламные кампании во ВКонтакте и myTarget так, как этого не могут сделать рекламные кабинеты соцсетей.

Какие тактики успешно реализованы в сервисе:

  • управление времени
  • управление ценой по CPA/CPO
  • удержание ставки от рекомендованного уровня
  • запуск и остановка по расписанию

Чтобы применить любую из них, нужно выбрать определенные рекламные кампани и нажать “Назначить тактику”:

Настраиваем собственную тактику для открутки промопостов

Но что делать, если у нас есть желание создать собственную тактику, а стандартные тактики не подходят для решения задачи? Внутри сервиса можно создавать тактики как конструктор, выбрать нужные параметры, временные отрезки и условия. 

Разберем практическую ситуацию с выгоранием промопостов ВК и как постепенно выжигать аудиторию.

Допустим, у нас есть набор промопостов. Судя по графику, откручиваются они немного хаотично – из-за перепадов ставок в аукционе и ограниченного количества аудитории:

Что хотелось бы: задать сервису тактику, при которой ставка бы увеличивалась, если количество показов за последние 7 дней, например, меньше 2 000.

Как это реализовать – покажем пошагово. Итак, идем в “Менеджер тактик” и нажимаем “Создать собственную тактику”:

 

Задаем собственное название тактике. Можно вписать пояснение, как она будет работать. К примеру, можно указать: “Ставка будет увеличиваться каждый день на 3%, если получено меньше 2 000 показов или CPA стал выше 250 руб.

Затем задаем нужные параметры:

  1. “Условия” – например, выставляем 2 условия срабатывания тактики: выставляем нужные значения по CPA  и по показам, добавляем параметр “за последние 7 дней”:
  2. “Действия”: выбираем параметры “выполняется хотя бы одно условие” – “ставка объявления” – “увеличить” на %. Это будет означать, что выполнении хотя бы одного из условий ставка объявления будет увеличиваться на заданный % – рекомендуем выбирать именно проценты, не рубли.
  3. “Проверка” – выставляем “каждый день”. Означает это, что сервис будет выполнять проверять выполнение условий раз в день. В целом, проверка может выполняться 15 минут, каждый час, 12 часов и т.д. – зависит от выбранного параметра.

 

Как применить созданную тактику к уже существующей РК

Итак, мы создали собственную тактику и хотим потестировать ее на конкретной рекламной кампании. Для этого выбираем нужную РК и нажимаем “Назначить тактики”:

И начинаем прописывать конкретные цифры. Допустим, что условие должно срабатывать при CPA 250 руб. и менее 2 000 показах. Тогда ставка увеличивается на 3%, но при этом CPA не может быть более 250 руб.:

Если в одной рекламной кампании тактик используется несколько, то они должны быть логически взаимосвязаны и не противоречить друг другу.

Настраивайте свои собственные тактики в сервисе HiConversion – в них великая сила автоматизации!

Освойте Pro-уровень управления таргетированной рекламой с сервисом HiConversion

Отправка формы
Close