Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Контакты

Пополнение Facebook
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
Русский English Chinese

Сколько стоит таргетированная реклама: узнать, сколько тратить

сколько стоит таргетированная реклама

Cколько стоит таргетированная реклама во ВКонтакте и на платформе myTarget с учетом всех нюансов? Для начала давайте разберемся за что нужно заплатить деньги, прежде чем начать пользоваться таргетированной рекламой.

3 нюанса, из которых складывается стоимость таргетированной рекламы

1.Платим за первоначальные настройки, создание креативов и тестирование аудиторий


Креатив это рекламное сообщение в виде картинки с текстом, которое будет демонстрироваться вашей целевой аудитории (ЦА) в соцсетях. Чтобы его создать, нужен опыт: здесь придется прибегнуть к услугам дизайнеров. Если вы обращаетесь в агентство, создание креативов закладывается в стоимость услуги.

Успех рекламных кампаний зависит от правильной подготовки перед запуском. Нужно проанализировать вашу целевую аудиторию при помощи систем веб-аналитики. Возраст, пол, география, интересы, устройства пользователей и множество других данных раскрывают суть клиентской базы, помогают понять, кто они и что они ищут.

Не стоит забывать про анализ конкурентов. На стыке информации от бренда и анализа конкурентов получаются основные месседжи, которые и доносятся до аудитории. Любая реклама должна решать потребности пользователей и резонировать с “болями” привлеченной ЦА. Такой подход сулит успех рекламных кампаний.

2. Непосредственно сам бюджет

Прежде чем планировать расходы в виде бюджета на таргетированную рекламу, нужно познакомиться с особенностями рекламных кабинетов:

  • НДС
  • лимиты рекламных кабинетов
  • тестирование целевых аудиторий

Первая особенность: НДС

НДС во ВКонтакте уже вшит в стоимость бюджета. Что это означает? Если вы пополняете кабинет на 10 000 р., то на рекламный кабинет приходит сумма 10 000 р. Получается пополнение 1 к 1.

А вот в myTarget НДС накладывается поверх внесенной вами суммы. Если вы пополнили бюджет на 10 000 руб., то на счет рекламного кабинета попадет сумма 10 000 руб. – 18% (НДС) = 8 200 руб.

Этот НДС нужно обязательно учитывать на этапе медиапланирования, чтобы клиенты из myTarget не обошлись в итоге на 18% дороже.

Вторая особенность: лимиты рекламных кабинетов

Очень хотелось бы протестировать все изображения, тексты и картинки сразу. Взять и запустить 1 000 объявлений на 10 000 руб., и получить полноценную картину об эффективности каждого объявления. Но вы тут же упретесь в лимиты на каждое объявление. Каковы они?

ВК требует на каждое объявление закладывать 100 руб., myTarget поставил планку в 150 руб. Также есть лимит на кампанию в myTarget с минимальной суммой 500 руб. Получается, что на 10 000 руб. в ВК мы можем запустить 100 объявлений, а в myTarget (на сумму 8 200 руб., с учетом НДС) всего 54. Не стоит гнаться за количеством: используем логику эффективного тестирования целевых аудиторий и креативов.

Третья особенность: тестирование целевых аудиторий

Мы предполагаем стоимость заявки равную 500 р., решаем запустить 2 объявления с лимитом на каждое по 100 р, затем удивляемся, что тестирование ничего не показало. Где допущена ошибка?

Запомним следующие правила:

  • одна целевая аудитория = 1,5-2 бюджета стоимости заявки;
  • одна целевая аудитория = 3-10 объявлений;
  • объявления должны содержать разные изображения и тексты для проверки их влияния на целевую аудиторию;
  • главное в рекламе не CTR и стоимость клика, а цена привлеченного клиента (CPA).

3. Поддержание результатов и обновление кампаний в связи с выгоранием аудитории и тизеров

Сколько стоит таргетированная реклама в соцсетях? Получили первые результаты и лиды пошли. И только вы сделали для себя вывод, сколько стоит таргетированная реклама, как обнаружился один мелкий, но важный подводный камень. Если долго крутить одно и то же объявление на одну и ту же аудиторию оно надоедает. ЦА перестает кликать, CTR объявления снижается и тратить на такое объявление бюджет становится нецелесообразным.

Это называется выгоранием аудитории и креативов. А это значит, что надо либо показать этой аудитории новые креативы, либо искать новые аудитории. Тогда возвращаемся к первому этапу: снова ищем аудитории и создаем креативы. Вот такой круговорот бюджета в таргетированной рекламе.

От необходимости разбираться с подобными нюансами вы будете избавлены, если закажете ведение рекламных кампаний в Hiconversion. Поддерживать кампании с нашим сервисом автоматизации рекламы на порядок эффективнее. Это PRO-уровень управления рекламой.


Кампании с бюджетами более 100 000 рублей в месяц наши специалисты ведут бесплатно: HiConversion входит в число крупнейших агентств на рынке рекламы и имеет свое комиссионное вознаграждение от Вконтакте.

87% наших проектов успешны в рекламе. Мы уверены, что продвинем и вас

Отправка формы
Close