Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Контакты

Пополнение Facebook
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
Русский English Chinese

Сравнительный анализ конкурентов с помощью Similar Web

SimilarWeb.com. Анализ конкурента.

В этой статье нам интересно понять, какие целевые площадки и социальные сети дают трафик. Кроме того, при анализе конкурентов полезно проанализировать ЦА конкурентных сообществ с точки зрения социально – демографического аспекта (пол, возраст, местоположение).

Обратите внимание не ресурс веб-аналитики SimilarWeb.com. Этот сервис обладает множеством бесплатных функций.

Сначала мы вводим название конкурента. Допустим, R-Broker.ru

Здесь мы видим, что у конкурента есть реферальный трафик (referrals) и трафик из соц. сетей (social).

Сейчас посмотрим, какие СМИ генерируют трафик для нашего конкурента.

Мы видим, что трафик в основном они получают из Likeni.ru, Siliconrus.com, Cossa.ru, Habrahabr.ru, Rusbase.vc. Можно сделать вывод о том, что среди аудитории, которая заходит на сайт нашего конкурента, можно найти людей, которые будут относиться к нужной нам Целевой аудитории.

Анализируем 5 конкурентов – получаем топ-5 трафикогенерирующих площадок.

Смотрим дальше. Понять, сколько клиентов конкуренты получают, мы не можем, однако узнать, какие соц. сети генерируют трафик, – вполне реально!

Выше мы видим, что у конкурента №1 почти 92% генерируется из ВКонтакте. 

У конкурента №2 больше всего генерируется трафик из ВКонтакте (70%) и Facebook (30%).

В итоге, собрав данные по 5 конкурентам, вы получаете представление о СМИ и ресурсах, которые могут предоставить вам дополнительный трафик. Если у всех пяти, к примеру, ваших конкурентов получается создать трафик из ВКонтакте, то и у вас получится.

Церебро. Анализ сообщества конкурента

Далее мы заходим в сообщества наших конкурентов и собираем портрет аудитории по соц.–дему (возраст, пол, местоположение). Мы видим, что мужчины-подписчики конвертируются лучше. Также обращаем внимание на возрастные группы, которые есть в сообществе нашего конкурента, на города и страны. Так мы понимаем откуда подписчики у конкурента. Теперь мы понимаем портрет клиента конкурентного сервиса.

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы
Close