Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Контакты

Пополнение Facebook
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
Русский English Chinese

Статистика социальных сетей в России на 2018 год

“Кто владеет информацией – тот владеет миром”  – гласит давняя истина. Утверждение не менее актуально и для мира digital: здесь всегда стоит держать руку на пульсе.

Итак, о чем нам говорят свежие данные по состоянию на 2018 год:

  • Аудитория Рунета составляет около 90 млн человек, из них активных пользователей – почти 69 млн. При этом выборка сделала в возрастном разрезе от 14 до 64 лет.
  • Мобильная аудитория больше десктопной:

Тренд в сторону mobile, как видим, растет. Что это означает? – Сайты должны быть легче и удобнее, призывы к действию проще.

  • ВКонтакте – лидер мобильного интернета, его посещают 75% пользователей (статистика по мобильному интернету);
  • По утверждению самого ВКонтакте они – самый охватный социальный сервис:
  •  

Однако по внутренней информации от Facebook количество пользователей Instagram в России достигло 31 млн. Очевидно, что разрыв между ним и ОК куда более существенный, чем на слайде выше.

 

 

  • В Facebook сейчас порядка 18 млн пользователей – это реальные данные, без оглядки на слайд от ВКонтакте.

Пересечение аудиторий социальных сетей

По пересечению аудиторий ВКонтакте дает следующие данные:

  1. только в ВКонтакте заходят 19 млн человек, только в Facebook – 1,8 млн чел. Пересекающейся аудитории обеих соцсетей примерно 19,7 млн:

  1. Сравнение пересечения аудиторий ВКонтакте и Instagram дает следующие цифры:

Как видим, Instagram активно наращивает аудиторию в Рунете и растет довольно агрессивно.

Тренды развития соцсетей

Если кратко, то тренды следующие:

  • ВКонтакте и Одноклассники достигли своего предела и расти особо не будут;
  • Facebook перестал быть столь же дружелюбной соцсетью для аудитории Рунета, какой был, расти он пока также вряд ли будет;
  • Instagram рос и будет расти. В 2019 у него есть все шансы догнать Одноклассники по размеру аудитории.

Итак, кто владеет информацией – владеет миром, а кто владеет свежими данными в digital – владеет рынком, чего и желаем!

 

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы
Close