Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Контакты

Пополнение Facebook
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
Русский English Chinese

Релиз: изменение ставки во ВКонтакте в зависимости от прироста охвата

Июльское обновление сервиса HiConversion подарило пользователям новую тяжелую артиллерию  – поистине мощно работающую тактику “Изменение ставки во ВКонтакте в зависимости от прироста охвата”.

Что дает тактика? – Практически инструмент мечты для специалиста по таргету: возможность закупать выбранную аудиторию равномерно и в автоматическом режиме. С ней нет необходимости по часам мониторить открутку рекламной кампании, чтобы повысить охват, когда он упал, или понизить, когда аукцион вдруг не перегрет.

Как применить тактику “Изменение ставки в зависимости от прироста и охвата” в сервисе HiConversion

Чтобы воспользоваться тактикой, выделим готовую рекламную кампанию и нажмем “Назначить тактику”:

 

В новом окне увидим перечень готовых тактик – среди них и тактика изменения ставки в зависимости от охвата:

Важно! – Тактика работает только для модели CPM, то есть при открутке бюджета по стоимости за 1000 показов. Почему? – Потому что в этой модели все решает только аукцион. В модели оплаты по CPC же решающими является два фактора: аукцион и CTR. Повлиять на последний по понятным причинам  возможности нет.

Далее выставим нужные параметры. Для каждого объявления действует своя ставка – здесь она обозначена как “Начальная ставка”. Пропишем границы рекомендованной ставки. Например, 25% от нижнего значения и 85%  – в пункте “Максимально допустимая ставка”:

Теперь перейдем к главном – пункту “Условия изменения ставки”. Сразу оговоримся, что аукцион ВКонтакте очень изменчив  – рекомендуем выбирать условием изменения ставок сравнения показателей “За предыдущий день”. Например, охват в понедельник был 1000 человек – во вторник уже 800. То есть он упал на 20%. И если выставить значение “-15%” в первом условии, то тактика сработает и аудитория начнет дозакупаться:

При этом на скриншоте выше видно, что при падении охвата на 15% ставка увеличится на 3%, а с учетом добавленной начальной ставки в 25% – в общей сумме на 28%.

Аналогично работает условие уменьшения ставки. Например, в праздники охват может резко увеличиться, когда многие рекламодатели ставят рекламные кампании на паузу. Тогда прописываем, что ставка должна понизиться, например, на 2%, если охват вырос на 20%. В итоге, если она повысилась на 28% и упадет на 2%, то останется в размере прибавки на 26% в итоге:

Условие остановки объявлений в тактике

Допустим, охват объявления резко упал – например, на 50%. Это “симптом”, что с объявлением что-то не так. При использовании “Условия остановки объявлений в тактике” такое объявление прекратит открутку ровно на сутки:

Использование этого условия – сугубо на усмотрение специалиста по таргету. Мы в HiConversion используем его в крайних случаях.

Итак, равномерная закупка аудитории – реальность уже сегодняшнего дня. Использование готовых тактик HiConversion – залог плавной открутки бюджетов. Enjoy!

 

P.S. Напомним, что облегчить временные затраты и автоматизировать управление рекламой поможет бесплатный сервис HiConversion. С нами метки проставляются автоматически и модерация проходит в разы быстрее!

 

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы
Close