Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Возвратная комиссия
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Логотип

Таргет в Facebook: как использовать логические операторы при детальном таргетинге

Таргет в Facebook позволяет использовать логические операторы для более детального таргетинга. Операторы “и” и “или”  — расширяют аудиторию, “не” — сужают ее.

Как используются операторы — расскажем на примере продвижения билингвального (используются два языка общения — русский и английский) детского сада. Допустим, нам нужно найти ЦА в лице иностранцев с детьми, живущих в Москве. Для этого идем в раздел “Детальный таргетинг” — “Поведение” — “Экспатрианты”:

 

Далее воспользуемся логическими операторами для таргета в Facebook — у нас есть “Исключить людей”= оператор “не” и “Сузить аудиторию”= оператор “и”:

 

Facebook определяет количество пользователей этой ЦА в более 1 млн человек. Как сузить аудиторию? — Добавить логический оператор “и”.

Выберем “Сузить аудиторию” и добавляем “Демографические интересы” — “Родители” — “Все родители”:

 

 

В итоге получаем сужение аудитории до 4 700 чел. При желании можем сузить нашу аудиторию еще сильнее — воспользуемся логическим оператором “не” и нажмем “Исключить людей” и выберем исключить тех, кто, например, говорит по французски:

Как видим, применяя логические операторы в таргете Facebook, можно качественно сузить аудиторию и оставить выборку из нужной аудитории. При этом не используется оператор “или”, когда выбирается полотнище из интересов и все сваливается в кучу.

Итак, логическое “и” и логическое “не” помогает находить нужную целевую аудиторию по дополнительным интересам — так, как мы сделали это выше для элитного детского сада.

Таргет в Facebook — это всегда интересно!

Запустить рекламную кампанию в Facebook, воспользовавшись услугами агентства HiConversion, можно здесь.

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы