Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Контакты
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
Русский English Chinese

Таргет в Facebook: как использовать логические операторы при детальном таргетинге

Таргет в Facebook позволяет использовать логические операторы для более детального таргетинга. Операторы “и” и “или”  – расширяют аудиторию, “не” – сужают ее.

Как используются операторы – расскажем на примере продвижения билингвального (используются два языка общения – русский и английский) детского сада. Допустим, нам нужно найти ЦА в лице иностранцев с детьми, живущих в Москве. Для этого идем в раздел “Детальный таргетинг” – “Поведение” – “Экспатрианты”:

 

Далее воспользуемся логическими операторами для таргета в Facebook – у нас есть “Исключить людей”= оператор “не” и “Сузить аудиторию”= оператор “и”:

 

Facebook определяет количество пользователей этой ЦА в более 1 млн человек. Как сузить аудиторию? – Добавить логический оператор “и”.

Выберем “Сузить аудиторию” и добавляем “Демографические интересы” – “Родители” – “Все родители”:

 

 

В итоге получаем сужение аудитории до 4 700 чел. При желании можем сузить нашу аудиторию еще сильнее – воспользуемся логическим оператором “не” и нажмем “Исключить людей” и выберем исключить тех, кто, например, говорит по французски:

Как видим, применяя логические операторы в таргете Facebook, можно качественно сузить аудиторию и оставить выборку из нужной аудитории. При этом не используется оператор “или”, когда выбирается полотнище из интересов и все сваливается в кучу.

Итак, логическое “и” и логическое “не” помогает находить нужную целевую аудиторию по дополнительным интересам – так, как мы сделали это выше для элитного детского сада.

Таргет в Facebook – это всегда интересно!

Запустить рекламную кампанию в Facebook, воспользовавшись услугами агентства HiConversion, можно здесь.

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы
Close