Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Контакты

Пополнение Facebook
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
Русский English Chinese

Таргетированная реклама: как выбрать соцсеть

Таргетированная реклама в соцсетях – на какой площадке реклама даст наибольший результат? Ответ даст аналитика. Получим данные с помощью существующего сайта, конкурентов и собственного исследования соцсетей.

Чтобы изучить аудиторию, которая уже приходит на сайт, воспользуемся Яндекс.Метрикой и ее стандартным отчетом “Социальные сети”:

В первую очередь анализируем трафик на свой сайт и какая социальная сеть сколько посетителей приносит.

У HiConversion наибольшую долю трафика приносит ВКонтакте: уникальных посетителей в 8 раз больше, чем из Facebook. При этом аудитория обеих соцсетей примерно одинаково ведет себя на сайте (смотрим показатель отказов и глубину просмотра). Для аудитории Одноклассников тематика автоматизации таргетированной рекламы не так актуальна: процент отказов 61% (много), а глубина просмотра всего полторы страницы.


По настроенным целям можно произвести анализ конверсий – тогда мы будем знать, на какое именно предложение и как реагирует аудитория. Сейчас видно, что ВКонтакте по-прежнему опережает  Facebook и по конверсиям.

Возможно наша компания больше представлена именно во ВКонтакте, а в  Facebook просто недостаточно известна?

Чтобы подтвердить предположение, обратимся к анализу социального трафика ближайших конкурентов. Проанализировать его можно при помощи сервиса Similarweb.com. Вот как выглядит трафик из социальных сетей, который получает один из конкурентов.

Эта компания успешно привлекает трафик из ВКонтакте, на втором месте – социальная сеть Одноклассники. На удивление,  Facebook приносит конкуренту еще меньше трафика.

Чтобы сделать корректные выводы, советуем проанализировать 4-5 прямых  конкурентов. Сбор этих данных даст возможность получить инсайты, которые помогут выбрать соцсеть для запуска таргетированной рекламы.

Ну и никто еще не отменял самый простой вариант – ручную проверку соцсети на присутствие в ней конкуренции. Находим сообщества, которые подходят под целевую аудиторию, и анализируем их и поведение целевой аудитории. Как ведется сообщество конкурентов, насколько участники сообществ активны, на какой вид контента хорошо реагируют?

Давайте возьмем для примера такую услугу, как паломнические туры. Чтобы продвигать эту тематику, нужно собрать аудиторию религиозных людей, которые придерживаются православной веры. Возьмем популярный образ Матроны Московской, которую канонизировали в XX веке. Давайте проанализируем ВКонтакте,  Facebook и Одноклассники на  наличие там целевой аудитории по этой тематике.

В  Facebook нашлось 3 таких сообщества:

В Одноклассниках 156 сообществ и мощная активность ЦА: количество подписчиков доходит до полумиллиона, под каждым постом 500-6000 лайков:

Во ВКонтакте такая картина: сообществ о Матроне больше, чем в Одноклассниках, но их охват в целом меньше.

Из этого довольно простого анализа ясно, что наиболее подходящей социальной сетью для рекламы паломнических туров будут именно Одноклассники. При наличии бюджета можно протестировать и ВКонтакте.

Итак, корректно определить, где таргетированная реклама в соцсетях будет эффективней, можно  опираясь на аналитику с трех позиций: своего сайта, сайтов конкурентов и самих социальных сетей по тематике.

Протестировать другие гипотезы поможет HiConversion – мы предлагаем услугу “Аудит”, после проведения которой вы узнаете, в каких соцсетях таргетированная реклама сработает лучше, получите лиды из них, а также – настроенные рекламные кампании, которые можно будет использовать и далее.

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы
Close