Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Контакты

Пополнение Facebook
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
Русский English Chinese

Таргетированная реклама ВК. Основы таргетинга в ВК.

   Во ВКонтакте возможно продвигать определенные элементы вашего бизнеса такие, как сайт, сообщество, приложение или видеозапись, которые включают в себя рекламу видов услуг или продуктов, которые вы предоставляете.

   Вы могли заметить, что недавно пропала возможность получать мобильный трафик. Он полностью перешел под обеспечение MyTarget. То есть сейчас ВКонтакте полноценно работает только с декстопным трафиком.

   На картинке представлено, что вы можете рекламировать через рекламные возможности ВК.

   Теперь переходим от того, что мы можем рекламировать к тому, где наша реклама будет находиться.

   Две основные зоны, которые мы исследуем, это зона слева, где вы можете увидеть 3 тизера, и рекламные записи. Последние сначала были в тестовом доступе. С июня они появились в открытом доступе для каждого паблика, но есть ограничения: сам рекламный бюджет на данный вид рекламы должен составлять не менее 5 000, а также от 5 000 подписчиков должно находиться в данном сообществе. Однако если в паблике находится меньше людей, но оно «живое», вы все равно можете попробовать отправить свою заявку на размещение, и очень вероятно, что ее одобрят.

   Хорошая особенность рекламных записей заключается в том, что AdBlock их не блокирует. Такая реклама интегрирована в саму ленту новостей. Так как этот формат появился только летом, то аукцион по нему поднят не очень сильно. А реклама, которая находится в блоке слева, может быть скрыта AdBlock.

   Стоит заметить, что формат рекламы в ленте уже появился в тестовом режиме в Одноклассниках. То есть скоро он прочно войдет в рекламную систему еще и MyTarget и Мой Мир.

   Теперь рассмотрим рекламу в виде тизеров слева.

   К примеру, в синем боксе выделена реклама приложения, которая реализована на декстопе. Советуем вам продвигать мобильные приложения на мобайле, а декстопные на декстопе. Это наиболее эффективная стратегия.

   Для того чтобы разбираться в таргетированной рекламе, необходимо прояснить основные термины и основную цель такого продвижения. Таргетированная, как и любая другая реклама, основывается на ожидаемом количестве действий от пользователей. Мы можем давать рекламу по CPC, когда мы даем рекламу именно за клики.

   *CPC (от англ. «cost per click» – цена за клик) – это стоимость каждого клика по рекламному объявлению с последующим переходом пользователя на сайт рекламодателя.

   Также можем давать рекламу по CPM – по показам.

   *CPM (от англ. «Cost Per Millenium (Thousand)») – это количественный показатель, обозначающий фиксированную оплату за тысячу показов рекламы. 

Кроме того, есть таргетинг в виде CPA. Он реализован и работает только в Фейсбуке. На самом деле он работает по CPM, но Фейсбук нам говорит о результативности выполнения именно целевого действия.

   *CPA (от англ. Cost Per Action – оплата за действие) – показатель, обозначающий модель взаимоотношений с рекламодателем, которая предусматривает оплату рекламы в случае совершения пользователем определенного покупки или действия.

   Во ВКонтакте реализованы две стратегии – CPC и CPM. И тот и другой вариант подходит таргетированной рекламе и приносит свою хорошую эффективность.

   Также стоит обратить внимание на три других важных термина: охват, рекомендованная ставка и показы.

   Показы – общее количество показов объявления. Одному человеку можем показать баннер 100 и более раз подряд.

   Охват – количество уникальных пользователей, которым показываем нашу рекламу.

   Рекомендованная ставка – эффективный уровень ставки, который рекомендует сама соц.сеть. Она меняется под воздействием множества факторов: здесь влияет и время, и таргетинг в виде аудитории, и также CTR. Рекомендованная ставка – та стоимость, которую хочет от вас социальная сеть. Предложенную ставку мало кто использует. Обычно все занижают ее от 20 до 50 % от того, что предлагает нам ВК.

   Таким образом, мы кратко рассмотрели, что мы можем продвигать в ВК, а также рассказали об основных терминах и ключевых понятиях при работе и настройке таргетированной рекламы в ВК.

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы
Close