Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Контакты

Пополнение Facebook
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
Русский English Chinese

Тестирование рекламных кампаний

   При тестировании рекламных кампаний стоит обратить внимание на выбор креатива. Креатив всегда привлекает клиентов, однако, эффективность этого привлечения разная.

   Зачастую, мы используем креативы, которые включают в себя:

– Девушек

– Персон

– Лицо

– Графику

– Товар

   Последнее время размещение персон в качестве креатива стало особенно популярным. Однако это не гарантирует результативность этого формата именно для вашего бизнеса.

   В действительности сложно предугадать, какой вид креатива «выстрелит». Необходимо постоянно тестировать и анализировать их эффективность.

   Рассмотрим следующий кейс:

   Здесь мы видим 5 баннеров продвижения мобильного приложения. Здесь мы «лили» трафик именно в MyTarget – на разные интересы, на разные возраста и на другие таргетинговые категории. Необходимо было много установок по оптимальной цене.

   Как вы думаете, какой набрал наибольший CTR?

   Смотрим следующую картинку:

   Как мы видим, креатив с девушкой в красном платье набрал наибольший CTR. Мы рекламировались в мобильной ленте.

   А как вы думаете, какой баннер получил наибольший CVR, наибольшие установки?

   Тест показывает, что со статистикой конверсия получилась обратная ситуация. В этом случае «девушки на баннере» не очень помогли.

   Так, мы понимает, что есть реклама, которая привлекает внимание, а есть та, которая конвертирует аудиторию.

   А какие интересы привели к самым лучшим конверсиям?

   При тестировании по интересам и возрастам, оказалось следующее распределение:

   Действительно, аудитория с интересами «игры» – очень активная, платежеспособная аудитория, возрастная.

   Удивительно, но самая высокая была аудитория с интересом – «недвижимость».

   Работая с интересами, мы нарисовали новые баннеры по определенным категориям интересов.


   В результате конверсия не изменилось, но мы смогли поднять по разным категориям CTR на 15 % от среднего значения. Таким образом, подобрав интересные картинки под имеющиеся категории, мы повысили CTR, что увеличило аудиторию, на которую вы таргетируете, масштабируете и получаете большее кол-во лидов.

   Таким образом, вы не можете знать заранее, что «выстрелит». Тестируйте!

   А зачем вообще нам нужна сегментация аудитории?

   Для того, чтобы найти целевую аудиторию – ту, которая будет покупать, конвертироваться, необходимо определить ее таргетинговые характеристики – интересы, пол, возраст, местоположение и т.д.

   Советуем не брать аудиторию меньше, чем 30 000 уников по определенному сегменту, это малая аудитория. Такие аудитории во время тестов уже «выгорают», что создает нулевую результативность.

   Это был кейс-мобайл, поэтому на тексты мы не обращали слишком большое внимание в плане тестирования.

   Вот интересный пример анализов заголовков.

   Здесь есть 3 заголовка.

   Здесь были объявления с похожими креативами, и так получилось, что первое объявление имело конверсию больше, чем все остальные. С точки зрения CPA мы в одном заголовке получаем лиды на 87 % дешевле. Так мы получаем заголовок, который у нас конвертируется наилучшим образом. Это и есть залог отличной оптимизации рекламной кампании. 

   Что получилось добиться?

   Как мы понимаем, все эти тесты делаются на большом количестве гипотез. И, найдя нужные интересы и нужную возрастную аудиторию, мы смогли достигнуть конверсию открутки до 12,5 %. По стоимости лида удалось добиться того, что требовал клиент – стоимости в размере примерно 50 центов.

   Необходимо постоянно обновлять тизеры и месседжы, чтобы у людей «не замыливался глаз», что часто может происходить у пользователей соц. сетей.

   Анализируя оптимизацию по времени, можно отметить, что, начиная с 16:00 до 20:00, по стоимости СРА будет наиболее оптимальным времени установки рекламной кампании. По транзакциям время 18:00 и 19:00 дает очень мало транзакций, поэтому мы ничего не потеряем.

   Данные по времени – это всегда конкуренция внутри аудитории, которая позволяет получить либо более дешевых лидов, либо не пытаться вместе с другими рекламодателями «залезть в один дверной проем».

   Розовые столбцы – стоимость по СРА

   Синие столбцы – кол-во транзакций

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы
Close