Обучение таргету
Настройка таргетированной рекламы
Ведение таргетированной рекламы
Сервис автоматизации
Кейсы
Блог
Вебинары
FAQ по рекламе
Справка по сервису
О нас
Вакансии
Контакты

Пополнение Facebook
Логотип
Завершение регистрации
На номер телефона был отправлен код подтверждения.
Введите полученный код, чтобы завершить регистрацию в системе.
Повторная отправка возможна через 120 секунд
Русский English Chinese

Тизеры ВКонтакте: нюансы создания правильных тизеров (часть 1)

Тизеры ВКонтакте – это небольшие рекламные объявления, которые публикуются слева от новостной ленты. Главным элементом в тизере является картинка, изображение – именно она выполняет основную функцию этого вида рекламы: дразнить (от англ. – teas) и привлекать внимание.

Особенности человеческого зрения таковы, что в фокусе находится всего лишь 1-2 градуса из тех 120, которые на самом деле воспринимают человеческие глаза. И этот фокус (центр зрения) в соцсети направлен обычно на центральную часть интерфейса, когда человек читает новостную ленту. Задача правильно созданного тизера – привлечь активное внимание и перетянуть на себя фокус зрения.

Доказано, что образы людей, персонажей и изображения животных активно привлекают людей. Отсюда и непроходящая популярность “котиков” в SMM! Поэтому картинка тизера, по возможности, должна содержать такое фото или рисунок. А вот пример тизера, в котором воздействие образов удвоено:

На изображении вы можете разместить плашку с дополнительным текстом.

Имейте в виду, что текста должно быть немного, а цвет плашки – спокойный. Если тизер оформлен в кричащих цветах или текст занимает более 25% поверхности изображения, модератор может отклонить ваше объявление.

Учитывайте и такой нюанс: размещение возрастной маркировки товара или услуги на тизере, если это ограничение необходимо для вашего бизнеса. Поэтому размещайте ключевые элементы так, чтобы она не закрыла важную часть картинки или текста. Возрастная маркировка указывается при создании объявления.

Если вы указали возрастную маркировку, она будет находиться в нижнем правом углу вашего тизера.

Сделать тизер – это полдела: не все созданные вами тизеры будут популярны у целевой аудитории. Вы же помните, что для кампании нужно создать 10-12 тизеров, чтобы на этапе тестирования отобрать самые эффективные и уже их активно крутить на запланированных бюджетах? Без тестов в таргетинге делать нечего и результат будет один: слитые бюджеты и недоумение на тему “И чего так расхваливают эту таргетированную рекламу – она не работает?”

Чтобы избежать этого – обязательно тестируйте объявления. Создавайте десяток тизеров и запускайте их на тест с лимитом по 100 рублей. Когда объявления открутятся, проанализируйте их CTR (и это единственный этап в работе, когда вам следует обратить некоторые внимание на этот показатель!), и обязательно учтите стоимость заявки – CPA, если объявление окажется действительно эффективным.

Не стоит забывать о том, что тизеры – это явная, не скрытая реклама, которая воспринимается пользователями все хуже и хуже. В этой ситуации нативная реклама (рекламные записи в новостной ленте) дает больше отклика. Только есть одно “но”: этот вид рекламы стоит дороже.

Выход есть. Нужно использовать эти форматы в комплексе: запускать и тизеры, и рекламные записи. И тестировать, тестировать, подбирая идеальный вариант воздействия на вашу целевую аудиторию. Ну а тестировать и вести рекламные кампании лучше всего вместе с сервисом автоматизации и оптимизации таргетированной рекламы HiConversion – регистрируйтесь бесплатно и облегчите свой ежедневный труд!

Повышайте отдачу от таргетированной рекламы в 2-5 раз и автоматизируйте ручной труд

Отправка формы
Close