Трафик из соцсетей приносит продажи и генерирует лиды. Но какая из соцсетей способна дать наибольшее количество конверсий и подойдет как канал трафика? Каков будет объем этого трафика? – Быстро получить ответы на эти вопросы и проанализировать возможное количество трафика из соцсетей (кроме Instagram!) для конкретного сайта поможет ряд простых шагов.
Анализ трафика из соцсетей: инструменты SimilarWeb и b1.ru и не только
Относительно бесплатный инструмент similarweb.com – наш ключ к пониманию удельного веса каждой из соцсетей для сайта. Зайдем на этот ресурс и поместим название своего сайта – hiconversion.ru – в поисковую строку. Затем спустимся несколькими окнами ниже и увидим подробную разбивку по данному виду трафика в блоке “Social”:
Но не будем ограничиваться только нашим сайтом и проанализируем сайт конкурентов plarin.net. Получаем следующую раскладку по соцсетям:
Однако количества трафика здесь мы не увидели – сайт посещают не так много пользователей. Тогда идем на другой ресурс – b1.ru. Вбиваем в поиск название сайта и получаем более точные данные:
Дальше – больше. Видим источники реферального трафика. Например, львиную долю трафика plarin.ru дает крупнейшее СМИ vc.ru:
Развиваем логическую цепочку дальше и обратим внимание на то, откуда в свою очередь получает трафик ресурс vc.ru. Заметим, что они не стоят в ряду конкурентов, но их трафик представляет для HiConversion определенный интерес.
Итак, вернемся на сайт similarweb.com и проанализируем трафик ресурса vc.ru. Что видим? – Видим приличное количество трафика и следующую раскладку по соцсетям:
Здесь со значительным перевесом лидирует трафик из ВКонтакте.
Таким образом, анализируем при помощи бесплатных сервисов:
И только после запускаем рекламные кампании! – Автоматизировать их поможет бесплатный сервис HiConversion.